Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
serling Читатель
16 апреля 2011 г., 17:42
К публикации: Где лучше нас обдуривают

Цитата: Таинственый
Братец женишок,

А это то к чему? Я не люблю идиотизма и ерничества.
Я никогда не скрываюсь. Меня зовут Николай. Тел. 8-925-4590050
Нужна помощь, звони.

Цитата: serling
8-925-459005

Извини очепятка 8-915-4590050

  • Рейтинг: 0
Викуся Гость
16 апреля 2011 г., 17:35
К публикации: Alleo - магазин мошенников

Мне пришла поссылка телефон рабочий,хороший и если вы мне не верите найдите меня в одноклассниках у меня есть фотка моего телефона

  • Рейтинг: 0
Вася Гость
16 апреля 2011 г., 17:32
К публикации: Прокат автомобилей в жилом доме

Цитата: Таинственый
я с Кедровки упала прямо на руки местному авторитету.

Вам виднее. Вы что хотите? Поделиться опытом? Или предостеречь других людей, что бы они не попали в не приятную ситуацию?

  • Рейтинг: 0
Sanek Читатель
16 апреля 2011 г., 17:27
К публикации: Новый Мошенник

Да сайт конечно грамотно разводит я отписался отправив смс со словом стоп на номер 770640 даже в минусах приходили мне смс от них с квадратиками но минус есть минус денег у них не получялось снять со счета а как только баланс в плюс вошол так они опять и сняли денежки ну сейчас отписался наконец то да правила у них хитрые интересно это законно главное обидно что денег сняли ну хоть поиграть бы дали так нет говорят что код должен из 7 знаков состоять а пришол на 11 короче кидалово чистой воды

  • Рейтинг: 0
Таинственый Читатель
16 апреля 2011 г., 17:20
К публикации: Прокат автомобилей в жилом доме

Я росла у тарзана учебник не видала, граматике не знала, самоучка называюсь.
Я с пальмы не слезала, я с Кедровки упала прямо на руки местному авторитету. Удачно получилось, откормил, обогрел и на белый свет в Россию выпустил. feel

  • Рейтинг: 0
Таинственый Читатель
16 апреля 2011 г., 17:13
К публикации: Где лучше нас обдуривают

Братец женишок, я нолевой класс не закончила, по уму подучи меня, может что-то и запомню!
Может и с деньгами подъучишь, а то с доллорами и евро я в руках не держала и считать их неумею. Российские я и вовсе не видела, а знаки припинания я вовсе незнаю. recourse

  • Рейтинг: -1
obmanut Читатель
16 апреля 2011 г., 17:02
К публикации: МТС и ООО Пластик Медиа своровали у нашей семьи все деньги

Не отправлял никуда смс, они сами с помощью вируса отправились на короткий номер 3652. Этот мошеннический короткий номер принадлежит этим мошенникам Пластик Медиа. И оператор им еще помогает воровать деньги с нас простых граждан.

  • Рейтинг: 0
BerLin Читатель
16 апреля 2011 г., 16:57
К публикации: МТС и ООО Пластик Медиа своровали у нашей семьи все деньги

Читаем:"Смс ушли на короткий номер" и "в ответ на все смс, которые я не отправлял" Так отправлялСМС или Нет?

  • Рейтинг: 0
Вася Гость
16 апреля 2011 г., 16:10
К публикации: Внимание! Новое мошеничество от МТС с дубликатами сим-карт!!!

Тайнос-агентос
Я смотрю здесь много жалоб на МТС. Я бы тоже пожаловался, да уже устал воевать с ними

А я вот подал иск в 296 судебный участок.
Видели бы вы этот цирк. Представитель МТС приезжал на машине с раскраской МТС, и всегда опаздывал. Когда входил в здание суда, бегом в комнату помощника суда, а потом бегом в помещение заседания, был ли там при этом мировой судья не ясно, но было видно, что этому адвокату все уже ясно и все понятно.

Самое забавное, что мой иск был отклонен в полном объеме.
Но суд, даже не посчитал нужным прислать мне решение суда.
Типа, тебя послали, ну и уймись.

mts_support
mts_support

Что вы на это скажите?
Вы же предлагали мне компенсацию 400 руб, а я не согласился, потребовал вернуть мои 600 руб. Вы мне отказали.

  • Рейтинг: 2
Вася Гость
16 апреля 2011 г., 15:42
К публикации: Посоветуйте!

Цитата: Testman
toropov@sbor.net

Нет. Не хочу. Почему именно вам?
Могу опубликовать. При заключении мирового соглашения, я не подписывал, что не имею права опубликовать материалы процесса.

Да ладно,
В судебный участок № 296
Истец:
Левашов Николай Владимирович
115404 Москва. Бирюлевская 1-2-150
8-915-459-0050
Ответчик:
ООО “Эр-Эс Сервис”
107023 Москва, Барабанный пер. 8
Цена иска: 12870 руб.

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е..
В декабре 2008, в магазине М.Видео, я купил струйный принтер. В феврале 2010 он, в очередной раз, вышел из строя, поэтому 04.02.2010 я обратился в сервисный центр ООО “Эр-Эс Сервис” (далее: СЦ) для незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, т.е. гарантийного ремонта. Согласно приемному талону к заказ-наряду, п.2 – срок гарантийного ремонта не может превышать 30 дней. В этом же п.2 написано, что Ремонт производится на территории СЦ. По истечении 30 дней я, неоднократно, по телефону, обращался в СЦ, что бы узнать произведен ли ремонт принтера, однако мне все время сообщали, что принтер не готов и увезен для ремонта в компанию HP, хотя это является нарушением п.2 Талона. Не выполнив ремонт, в срок устранения недостатков товара определенный в письменной форме, СЦ нарушил. Ст.20 ЗоЗПП РФ.
25.03.2010 я написал заявление в СЦ, что требую вернуть принтер, для того что бы сдать его в магазин и вернуть уплаченные за него деньги. Однако принтер мне не возвращен. Т.к. принтер находился в СЦ для проведения Ремонта, то в соответствии с Постановление пленума ВС РФ С изменениями на 11 мая 2007 года, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации (далее: Постановление Пленума) N 7 от 29 сентября 1994 г. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей:
20-1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у уполномоченной организации, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
Отказываясь возвращать мне принтер, СЦ нарушает:
1. Ст.900 ГК «Обязанность хранителя возвратить вещь»:
1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (Ст.890 ГК РФ). Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
2. Ст. 904 ГКРФ Прекращение хранения по требованию поклажедателя. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.)

Прошу суд:
1. Взыскать с СЦ, а в соответствии со Ст. 902. Размер ответственности хранителя. 1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное. 2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; Взыскать с СЦ полную стоимость принтера 6500 руб.
2. Взыскать с СЦ в соответствии со Ст. 23 ЗоЗПП ответственность уполномоченной организации за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, уполномоченная организация, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией) его прав, подлежат возмещению в полом объеме, кроме случаев, когда Гражданским кодексом РФ установлен ограниченный размер ответственности (например, ст.ст.796, 902). При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождает лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пп.2, 3 ст.13 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”).
Расчет денежных сумм к взысканию:
Стоимость принтера: 6500 руб.
Неустойка (Пеня): 65 руб. х 98 дней = 6370 руб.
Общая сумма к взысканию: 12870 руб.
Я дважды в письменной форме обращался к ответчику с заявлением удовлетворить мои законные требования в добровольном порядке, однако мои обращения были проигнорированы.
Приложения: (На основании Ст.132 ГПК РФ ООО “Эр-Эс Сервис” приложения не предоставляются, т.к. имеются у ответчика).
1. Копия предупреждения в ООО “Эр-Эс Сервис” от 09.04.2010 о нарушении моих прав и моем возможном обращении в суд.
2. Копия претензии в ООО “Эр-Эс Сервис” от 25.03.2010
3. Копия приемного талона к заказ наряду.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения