Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Kati-Kati Читатель
20 мая 2011 г., 16:00
К публикации: СМС- грабители

Блин, вот уроды! инет - большая помойка! Я бы за такие сайты в тюрьму сажала! Вот этот сайт А-ЛЯ УЗНАЙ СВОИХ ПРЕДКОВ где НЕЛЬЗЯ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ - http://rutester.com/rod5/member/!!!!
Во-первых, сразу позвоните своему оператору, расскажите ситуацию, они подскажут к какой компании относится данный смс-номер (скорее всего он не имеет никакого отношения к вашему оператору)?
Во-вторых, попросите оператора отключить данную услугу!
В-третьих, подключите услугу "запрет на контент", благодаря которой Вам не смогут рассылать эти сообщения и Вы не сможете на них отвечать. своего рода, такой антиспам!
В-четвертых - не регистрируйтесь на незнакомых сайтах! даже если написано, это это бесплатно!

  • Рейтинг: 0

Спасибо! Сегодня мне позвонил региональный директор и все уладил. Деньги уже получила. Отпрвляла жалобу им на сайт, отреагировали через день.

  • Рейтинг: 0
2cb Гость
20 мая 2011 г., 15:18
К публикации: МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.

У меня мтс ранеше был макси тариф с абонентской платой, в минус щет уходил максимум 80 руб.
потом некое время не пользовался. они выставили щет в -590 рублей !
А потом еще и квитанцию прислали.
Звонили не давно на новый номер : как вам наши услуги,идиоты !
Сегодня еще смс пришла от мтс :
Ваш номер выграл 10 балов для участи в розагрыше внедорожника !!!!
отправьте бесплатную смс на номер 5888 прямо сейчас !!!!

Не верьте им !

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
20 мая 2011 г., 15:01
К публикации: Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате

Цитата: Упрямая
Сейчас готовлю иск...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  • Рейтинг: 0
Алексей123456 Гость
20 мая 2011 г., 14:58
К публикации: Камера хранения

В деле защиты своих прав я полагаюсь только на себя и своих друзей. Был случай когда охранник на выходе из магазина потребовал открыть сумку и был послан, после чего попытался вырвать сумку их моих рук силой и получил в морду, после чего подтянулось еще двое охранников и меня немного побили. Обращаться в милицию или куда-нибудь жаловаться я не стал, знаю что это бесполезно и себе дороже. Вместо этого я позвонил пацанам, и мы (4 человека) вечерком подъехали к магазину, подождали когда охранники пойдут по домам, выловили двоих из них, зверски отмудохали (с переломами и лицом всмятку), вызвали им скорую и свалили. Справедливость восторжествовала и стало легче на душе.

  • Рейтинг: 0

Приобрела в Связном телефон, Fly. Почти год он работал, единственное замечание было, что он перегружался сам по себе, а в последний день гарантии отказал в работе сенсор.Я отнесла его в авторизованный сервисный центр. Там он пролежал 54 дня в ожидании запчастей. Мне его вернули неотремонтированным вместе с актом ( заключение СЦ). со всеми документами и претензией на возврат денег я пошла в магазин. Претензию у меня приняли с трудом, но все таки приняли. Пришел ответс отказом в возврате, они нашли несоответсвие имей телефона с имей прописанном в акте ( серви ошибся на одну цифру). Пришлось ехать в сервис, переделывать акт, писать следующую претензию, в общем все по второму кругу. Пришел ответ. В нем был отказ, как вы думаете почему. Потому что якобы к пертензии не приложены документы о покупке, чек и гарталон. Я обратилась в Роспотребнадзор. Там мне посоветовали идти прямиком в суд. Сейчас готовлю иск...

  • Рейтинг: 0
Qiwi Гость
20 мая 2011 г., 13:33
К публикации: Qiwi ворует

Добрый день!
Вам необходимо написать письмо на эл. адрес help@qiwi.ru

  • Рейтинг: 0

Цитата: BerLin
Ну что,уже в суд сходила?

И к чему эта дурацкая реплика? Лишь бы хрень написать.
Кстати, ты женщина или мужчина?

Для mnat.
Пишите исковое заявление.
Воспользуйтесь Ст.23 ЗоЗПП.
Требуйте возврата денег за телефон и 1% за каждый день просрочки за нарушение сроков ремонта.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Очень важно, что Вы написали заявление на расторжение договора купли-продажи, т.е. соблюли досудебную процедуру урегулирования.
Иск написать очень просто.
Смело идите в суд, тем более что от пошлины Вы освобождаетесь.

Забыл спросить.
Цитата: BerLin
Ну что,уже в суд сходила?

ты не считаешь, что это флуд?

  • Рейтинг: 0
toyot Гость
20 мая 2011 г., 12:48
К публикации: SMS-развод rf-file.com c участием Билайн

http://www.a1help.ru/
"************** Претензия на спам: **************
Короткий номер: 7052

Текст спам-сообщения: услуга rf-file.com продлена на 3 дня ......

Комментарии: Данная смс была получена 15 мая. Я выяснил, что 11 мая на мой телефон была подключена услуга. Но никаких запросов я не отправлял, нигде не регистрировался и никаких кодов для активации не вводил. Соответственно не пользовался никакими услугами. Тем не менее с моего счёта деньги списали. Считаю, что услуга была мне подключена без моего согласия и требую возврата денег."

"Добрый день,

На Вашем номере ********** была подключена услуга "подписка" на сайте rf-file.com . Подписка была активирована Вами путем ввода кода на сайте, который Вам пришел в бесплатном смс с самого сайта, так как Вы ввели свой номер на сайте для подтверждения, что Вы не "спамер". Все правила управления подпиской были указаны на сайте, с которыми Вам нужно было согласиться для активации услуги. На данный момент услуга отключена на Вашем номер.

Спасибо."

"Здравствуйте, a1a.

Никакого кода я не вводил, и sms удалял как обычный спам. Сейчас я узнал, что код четырёхзначный и не является надёжным, поэтому вы не можете утверждать, что данную подписку активировал я. Код мог быть подобран сторонним лицом с использованием средств вычислительной техники. Поэтому считаю что услуга была мне навязана и требую возврата денег. "

"Добрый день,

После ввода Вашего номера на сайте, Вам пришло бесплатное смс с кодом, которое нужно ввести на сайте, для получения услуги и активации услуги "подписка" для абонентов Билайн. Ваше предположение на тему того, что кто то мог сгенерировать код за Вас, является не убедительным. У нас есть подтверждения ввода кода, у нас есть IP адрес компьютера, с которого вводился код.

Спасибо."

"Здравствуйте, a1a.

Если подбор кода для ВАС кажется невозможным, спросите об этом специалиста. Ввод кода не является подтверждением МОЕГО согласия на подписку. Если бы я был согласен, я бы воспользовался передачей подтверждения с помощью сети мобильной связи, отправив смс, так как сайты в сети интернет, не работающие хотя бы с шифрованием, не могут однозначно идентифицировать пользователя. Я рад, что у вас есть IP адрес, но что это вам даст? Ещё раз прошу проконсультироваться у специалиста по безопасности и дать мне аргументированный ответ, а не ваше личное мнение. Попрежнему требую возврата денег на мой счёт."

"Добрый день,

Возврат д.с. Вам будет осуществлен в течение суток.

Спасибо.
__________________________________________________________________
С уважением, специалист Службы Абонентской поддержки компании
"А1: Контент-Провайдер Первый Альтернативный".
"

  • Рейтинг: 1

Ну что,уже в суд сходила?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения