Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Пашок Гость
24 мая 2011 г., 15:04
К публикации: Терминалы qiwi кормят завтраками

Я пополнил счёт через киви терминал прошла неделя денег нет телефон указанный на чеке не отвечает что делать?

Максим,
Помоги

  • Рейтинг: 0
Strega86 Читатель
24 мая 2011 г., 14:16
К публикации: Надоела реклама на СТС

От выше написанного канал СТС Россошь лучше не стал и не станет

Сейчас вообще отключили))))

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
24 мая 2011 г., 13:38
К публикации: Новый развод от МТС посредством платных входящих смс.

Цитата: A'lex
Сегодня иду в МТС ругаться

Прочитайте:
http://impravo.ru/jaloba/page,1,9,1573-rm-invest.-vykachivanie-deneg-cherez-sche
ta.html#comment

  • Рейтинг: 0

Великий knЭzЭ, Полностью с Вами согласен. У меня такая же проблемка нарисовалась на днях. Сегодня иду в МТС ругаться, если деньги не вернут, буду писать заявление. И чем больше таких заявлений будет от населения, тем быстрее с этими мошенниками разберемся. За свои права надо бороться. Есть еще защита прав потребителей.

  • Рейтинг: 0

Цитата: serling
На основании такого заявления, много людей с этого сайта, вернули деньги. Посмотрите историю, есть ответы людей, которым это помогло.

Спасибо, попробуем...

  • Рейтинг: 0

Цитата: Андрей*
А посему суд

Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (ГК РФ). Я эти действия не одобряю.
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
По мимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с :
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Этого хватает, что бы вернули все деньги.
Не раз уже проверено.
Я уже писал, что как то развлекался отправляя СМС на короткий номера. Списал 5000 руб. Все вернули. Мне стало не интересно, я отправляю СМС, списываю, предъявляю претензию, из-за лени по E-mail, все возвращают.
На основании такого заявления, много людей с этого сайта, вернули деньги. Посмотрите историю, есть ответы людей, которым это помогло.

  • Рейтинг: 0

Цитата: serling
Не прокатит, прежде чем идти в суд, нужно предъявить претензию.

Претензия предъявлена, и не одна. Правда ответ на 3 обращения только один и получен он по электронной почте в виде скана, без печати юр. лица. Выношу на суд общественности позицию оператора, возможно кому-либо поможет в дальнейшем:
Уважаемый Андрей*!
Спасибо, что своим оператором сотовой связи Вы выбрали «Билайн».
Искренне жаль, что поводом для Ваших писем 15.03.2011, 19.04.2011 и 22.04.2011 послужили сомнения в корректности начислений по номерам * и *.
По Вашему обращению проведена дополнительная проверка, которая показала, что в период с 06.02.2011 по 05.03.2011 по номеру * производились начисления за продление подписки по короткому номеру 2838, позволяющей получить доступ к доступ к следующему контенту: flash-игры, скачивание игр, получение результатов различных психологических тестов, тестов на совместимость партнеров и других тестов, получение персональных гороскопов, скачивание персональных фотоэффектов.
По имеющимся у нас данным указанная подписка была активирована 05.02.2011 в 21:12 на сайте flambo777.ru пользователем данного номера самостоятельно. Дополнительно сообщаю, что 07.03.2011 в 12:07 данная подписка отключена.
Также было установлено, что с 22.02.2011 по 06.03.2011 по номеру * производились начисления за продление подписки по короткому номеру 7052, позволяющей получить доступ к развлекательному контенту, размещенному на сайте flambo-online.ru. Активация данной подписки была осуществлена пользователем номера 20.02.2011 в 21:07 на указанном сайте, отключение произведено 06.03.2011 в 19:02.
Обращаю Ваше внимание, что воспользоваться данными услугами мог как сам пользователь, так и любой человек, который имел доступ к аппарату (!!!!) в указанный период.
Хочу отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Активация подписки осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги «Подписка». Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Таким образом, со стороны ОАО «ВымпелКом» нарушений в обслуживании номеров * и * нет.
Сообщаю Вам, что услуги по коротким номерам 2838 и 7052 предоставляют наши партнеры ООО «РМ-ИНВЕСТ» и ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» соответственно, поэтому по всем вопросам, возникающим в связи с предоставлением услуг, а также с любыми претензиями относительно корректности предоставления услуг Вы можете обратиться к провайдеру. Хочу добавить, что для отключения подписки достаточно было отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом «STOP». Отправка данного сообщения не тарифицируется, что и отражено в приведенных Вами примерах.
По состоянию на 05.05.2011 информация о стоимости запроса на короткие справочно-информационные номера, в частности номера 2151, 2838 и 7052, размещена на сайте http://safe.beeline.ru/rec.html.
Относительно Вашего вопроса о поступлении посторонних SMS-сообщений на Ваши сотовые номера хочу сообщить, что предоставленная Вами информация о поступивших сообщениях соответствует одной из схем мошенничества, размещенных на нашем сайте http://safe.beeline.ru. К сожалению, ограничить подобные рассылки со стороны Оператора связи не представляется возможным.
Действительно, в соответствии с п. 1 ст. 53 ФЗ «О связи» «сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения Договора об оказании услуг связи «Билайн», являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством РФ». Исходя из понятия конфиденциальности (пп. 7 ст. 2 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»), конфиденциальная информация не может быть предоставлена третьим лицам без согласия ее обладателя.
Отмечу, что коды, принадлежащие всем операторам сотовой связи, размещены на ряде интернет-сайтов, например, на сайте ОАО «РосТелеком». Под кодом понимается префикс в номере телефона абонента, например: «903», «905», «909» и другие. На основании полученных префиксов можно осуществлять рассылки, перебирая номера телефонов (например, (903)000-0001, (903)000-0002 и т.д.).
Андрей*, в знак благодарности за пользование услугами нашей Компании счета №№ * и * от 28.02.2011 были уменьшены на суммы 408,01 руб. с НДС и 270,00 руб. с НДС соответственно, что составило 30% от оспариваемых Вами начислений, вошедших в указанные счета.
В случае если Вам понадобится дополнительная информация, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону (495)974-8888.
Желаю Вам успехов и благополучия.


Светлана Пересыпкина,
Руководитель группы рассмотрения
претензий клиентов

Ну как? Не слабо ответили? Все претензии - к нашим партнёрам, а мы вообще здесь ни причём, хоть и получаем 40% от доходов контент-партнёров и штрафы в 150 000 целковых за каждую жалобу на партнёра. По моему очень выгодная позиция!) И это при условии, что с моих номеров на платники не ушло ни одно СМС!!! Кстати Минкомсвязи на днях несмотря на одобрение ФАС завернул законопроект о запрете СМС-рассылок СПАМа абонентам мобильных сетей без их письменного согласия, догадайтесь с трёх раз кому это выгодно? А посему суд и ГУВД единственное, на что можно расчитывать...

  • Рейтинг: 0
Наталья_Р. Гость
24 мая 2011 г., 10:05
К публикации: Беспредел директора школы

Здравствуйте мой сын ученик 8-б класса школы№681, учится в школе 3 года, ни разу не было не одной проблемы, ни по поведению, ни по какому другому вопросу. Меня вызвала в школу директор Кузнецова Нина Алексеевна мне было предложено забрать своего ребенка из школы после 8 класса, так как перевести его в 9 гимназический класс она не может, ссылалась на то, что в дальнейшем он не сдаст ег. Я отказалась, на что она мне пообещала устроить моему сыну "райскую жизнь" и что я сама еще приползу к ней на коленях с просьбой перевести моего сына из школы. Кузнецова выполнила свои угрозы, учителя в одночасье обложили моего ребенка по всем предметам, особенно старалась учитель по физкультуре Завалишина Валентина Дмитриевна(65 лет),она не обошлась одними двойками, но стала публично высмеивать моего ребенка и выгонять его с ее уроков. Потом меня снова вызвали в школу, и опять потребовали забрать ребенка из школы. Получив отказ, директор школы была просто в ярости, она стала меня обзывать, что плохая мать, что она лишит меня родительских прав. Что напишет на меня жалобу в прокуратуру , натравит на меня органы опеки и попечительства, заведет на меня уголовное дело у инспектора по делам несовершеннолетних. Скажите, пожалуйста, что мне делать? куда обратиться и как остановить все это безобразие? Свидетели всему этому хамству у меня есть, я пришла в школу не одна, а с другой родительницей из этого же класса, ребенка которого директор тоже требует забрать из школы. 24.05.2011 г.

  • Рейтинг: 0
vbjm Читатель
24 мая 2011 г., 09:15
К публикации: Списанные деньги не зачислили провайдеру

Деньги нашли у провайдера. Закройте жалобу пожалуйста.

  • Рейтинг: 0

17 мая на вашу почту поступила посылка от интернет-магазин netSo.ru №EA197210767RU заказа до сих пор нетюГде он?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения