Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 21:22
К публикации: Обидел Озон

И с простым магазином не проще, увы. У меня сын обнаружил брак в телефоне, как только пришел домой. Не работал wi-fi. На следующий день попросил телефон заменить. Сказали, нифига. Мы телефон отправим в сервисный центр, а там уж как решат. Сын ждать 45 дней не стал, написал жалобу директору этой шарашкиной конторы, забрал телефон и отремонтировал его за свои деньги. Бесправные мы, к сожалению.

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 21:08
К публикации: Обидел Озон

Да, с простым магазином проще - грамотно составленную письменную претензию всучить (второй экземпляр завизировать и себе оставить) и ждать, обычно от этого быстро чешутся.
Я как-то LCD телевизор купил, брак вылез через месяц, я потребовал устранить дефект или выдать новый телек такой же или аналогичный, но по такой же цене, а на время разбора полётов потребовал такой же телек!
Как воши забегали, я через 3 дня пришел за подменным телевизором, они мне с витрины отдали телек на 2000 дороже, но с меня доплату не взяли.
А как так же общаться с Интернет-магазинами я пока не знаю. Всё-таки бумажка у нас еще великая сила!

  • Рейтинг: 0
КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 21:00
К публикации: Обидел Озон

Я думаю, что Озон слишком большая компания, чтобы пользоваться такими уловками, как "нет товара" или в "резерве"...
А вот то, что не соблюдается закон, обидно((((

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 20:52
К публикации: Обидел Озон

А, ну вот теперь понял. Вы хотели бракованный товар поменять на равноценный и при этом исправный. Да, это Ваше право. А Озоновцы хитромудо поступили. они, конечно, раскрылись. Могли сказать, что нету товара, что он как минимум уже весь резерве и т.д. и т.п.
Но вот на текущую стоимость рассчитывать не приходится. Хотя вроде по закону можно. Надо перечитать.

  • Рейтинг: 0
КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 20:48
К публикации: Обидел Озон

Конечно, а что? Либо товар, либо текущую стоимость. Разве не так?

  • Рейтинг: 0
КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 20:46
К публикации: Обидел Озон

И я Вас не поняла((( Какая разница, сколько мультиварка стоит сейчас?Насколько мне известно, я имею право на обмен бракованного товара. И вот этот процесс в Озоне происходит очень хитро))
Они вернули деньги, и чтобы получить теперь такую же мультиварку, я должна заплатить еще столько же?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 апреля 2015 г., 20:09
К публикации: Обидел Озон

Вы хотели чтобы Вам вернули ее стоимость текущую что ли ))?

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 17:08
К публикации: Свои косяки МТС рекомендует решать за счёт абонента

Цитата: Максим
Вы договор заключили, свои обязанности исполняете в полном объеме, а то что у МТС кто-то куда-то что-то не внес - это уже не Ваши проблемы.

Во-первых спасибо за оперативный ответ. Про РосКомНадзор как-то сразу не подумал. Я так и считаю, что МТС не выполняет свои обязанности, мною уже давно оплаченные, иначе бы не возмущался. Только МТС хочет свои какашки чужими руками разгрести. Придётся пободаться.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 апреля 2015 г., 17:06
К публикации: Свои косяки МТС рекомендует решать за счёт абонента

Пишите жалобу в Роскомнадзор о нарушении Правил оказания услуг подвижной связи оператором МТС.

7. Оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами подвижной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


25. Оператор связи обязан:

а) оказывать абоненту те услуги подвижной связи, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия, а также предоставлять абоненту услуги подвижной связи в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной оператору связи лицензии;


56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг подвижной связи;


Вы договор заключили, свои обязанности исполняете в полном объеме, а то что у МТС кто-то куда-то что-то не внес - это уже не Ваши проблемы.

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 15:04
К публикации: Обидел Озон

Я немного не понял. Вы по какой цене купили, за 5000, Вам 5000 вернули?
А если бы Вы купили за 5000, вернули 5000, а она на сегодняшний день 4000 стоила?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения