Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
petru3
Читатель
16 июня 2015 г., 19:11
К публикации:
Связной обходи стороной
Наверное со мной не все так плохо-и я начал все таки чему-то учиться)
я отказался от вариантов связного и настоял на подаче письменной претензии(я-то знаю что не топил телефон-на задней панели имеется маркер(полоска бумаги)которая от воды приобретает красный цвет(у айфонов в гнезде гарнитуры-например).после оформлений и подписей с печатями,пожелав роста продаж я удалился во свояси)В течении 10 дней связной должен дать ответ в письменной форме.А я в свою очередь планирую сьездить в мурманск и отжалеть денег на экспертизу.
Рейтинг: 0
petru3
Читатель
16 июня 2015 г., 19:03
К публикации:
Связной обходи стороной
Вот что получилось после краткого ликбеза по юристпруденции-дополнение от юриста-чем больше указано нюансов в претензии,тем выше процент положительного исхода.Так вот(о чем это я-ах,да..)распечатав две копии претензии и вооружившись копией акта тех.осмотра копией заявления на ремонт чек о покупке,выдвинулся в сторону "Салона".Не скажу ,что меня с порога чаем напоили,но и послать не послали)Просто попросили подождать(когда сдавал на гарантийный ремонт-2 часа ожидал,в гипсе и на костылях),и через 40 минут я был допущен на "ресепшен".Но принимать претензию опять не торопились-продавцы в свою очередь начали консультироваться со своим юристом.Еще прошло 20 минут-и меня пригласили к телефону,для общения с юристом.
Суть беседы сводилась к тому,что бы я не подавал претензию.
1 вариант связного-сделать независимую экспертизу самому,предоставить ее в магазин,и если их все устроит-вернут деньги.
2 вариант-сделать устную претензию,в течении 4 дней ее рассмотрит вышестоящее руководство(тест устной претензии передаст от меня-доверенное лицо-в лице...неизвестно в чьем лице и неизвестно какому руководству).
Вот такие дела)или делишки
Рейтинг: 0
petru3
Читатель
16 июня 2015 г., 18:49
К публикации:
Связной обходи стороной
текст претензии:Генеральному директору
ЗАО Связной логистика
ОГРН 1057748731336
ИНН 7703567318, КПП 774850001
Место нахождения: 115280, г. Москва,
ул. Ленинская Слобода, д. 19
Адрес для корреспонденции:
115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19
р/с 40702810340050428201,
в ОАО «Промсвязьбанк» БИК 044525555,
К/С 30101810400000000555
от.......
проживающий по адресу:
,Мурманская область,г.........
ПРЕТЕНЗИЯ
ХХХХХХХ года в центре мобильной связи Связной, расположенному по адресу: г.ХХХХХХХ, ул. ХХХХХХХ, д.ХХ В (код магазина ХХХХХХХ) мною был куплен телефонСмартфон Philips I928 16Gb(белого цвета) (далее Товар) стоимостью 13990,00 (тринадцать тысяч двятсот девяносто рублей 00 коп.).
В период действия гарантийного срока и начала эксплуатации с 10.04.2015(с момента покупки и до начала использования,находился в стационаре Ковдорской ЦРБ) в купленном Товаре были выявлены недостатки: зависает с SIM-картой,пропадает сеть.
С целью получения гарантийного обслуживания по устранению недостатков Товара ХХХХХХХХХ года я обратился в вышеуказанный центр мобильной связи с заявлением на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию. Согласно Приложению к заявлению на проведение ремонта в течении гарантийного срока максимальный срок ремонта составляем 45 дней(в соответствии со статьей 191 ГК РФ).
ХХХХХХХ года Товар был возвращен в магазин,со старыми неисправностями а также были обнаружены новые недостатки товара(трещина корпуса в месте затяжки винта ,правый нижний угол),о чем сделал письменную запись в заявлении покупателя на проведения ремонта и копией для салона(со своей стороны визировать продавцы-консультанты отказались,ссылаясь на то что это не требуется,так как в салоне ведется видеонаблюдение). Причина отказа в гарантийном обслуживании Товара - обнаружение следов попадания влаги и электрохимической коррозии(Акт технического осмотра №ХХХХХХХ,ООО"Доктор Сервис 78",г.Санкт-Петербург). При сдачи Товара на ремонт продавцом-консультантом был произведен визуальный осмотр на предмет механические повреждения ,а также осмотра индикатора влаги(распологается под АКБ,правый нижний угол) В заявлении покупателя на проведение ремонта была описано-состояние,внешний вид:Потерности ,Царапины (прилагаю копию заявления на проведение ремонта).Так как со Своей стороны Товар использовался по назначению и аккуратно(чехол,пленка на экране)возникшие дефекты и изьяны получены Товаром у Вас в момент нахождения,транспортировки,а также в ходе технического обслуживания,с ХХХХХХХг. по ХХХХХ.2015г.
В связи с этим в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и статьями 901, 902 (ст.393) ГК РФ требую возместить утрату стоимости Товара в размере 13990 рублей 00 копеек. Товар, который настолько поврежден, не может быть использован по первоначальному назначению, (так как я покупал телефон что бы пользоваться и совершать звонки , а не царапаться о сколы сделанные Вами , а Товар с трещиной корпуса и отсутствующей связью не может служить мне для моих первоначальных целей) поэтому требую выплаты стоимости Товара.Следует отметить также,что при наличии трещины платный ремонт,предложенный Вами,не гарантирует в последующем стабильной работы Товара,так как наружние повреждения не могли не повлечь за собой повреждения физической части Товара.
Согласно ст.ст. 28,29 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, потребителю дано право отказаться от исполнения договора и предъявить исполнителю претензию о возврате денежных средств и возмещении убытка. К убытку, в моем случае, относятся расходы на преобретение Товара, которые составили 13990, 00 руб. (тринадцать тысячь девятсот девяносто рублей 00 копеек) и подтверждающиеся кассовым чеком ХХХХХХХХ от ХХХХХ.2015г.
В связи с тем, что механические повреждения появились не по моей вине и при сдаче Товара на гарантийный ремонт они отсутствовали, нарушаюся мои права потребителя. Товар не отремонтирован, получен новый деффект и соответственно ремонт не выполнен в течении 45 дней.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 20, 28, 29 Закона РФ О защите прав потребителей требую:
1. В десятидневный срок со дня получения претензии мои убытки в размере полной стоимости Товара и вернуть мне уплаченную сумму в размере 13990, 00 руб. (тринадцать тысяч девятсот девяносто рублей 00 копеек).
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.
Кроме того, в случае удовлетворения судом заявленных мною требований на Вас будут возложены все судебные издержки.
Обращаю Ваше внимание на то, что в силу прямого указания п..6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителя при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
копия заявления на проведение ремонта по гарантийному обслуживанию на 1л.
копия кассового чека на 1л.
Дата ххиюня 2015 г.
Подпись: хххххххх.
Рейтинг: 0
petru3
Читатель
16 июня 2015 г., 18:43
К публикации:
Связной обходи стороной
Привет форумчанам и гостям,продолжу свой рассказ-кому интересно,кому пригодиться)Вчера состоялся разговор с юристом общества по защите прав потребителей,так как в нашей деревне такого нет,вызванивался из соседнего города(в 170 км от меня)-после консультации(толковой) я приступил к написанию трактата под названием-ПРЕТЕНЗИЯ.где по возможности изложил все нюансы.(кому пригодиться-совет юриста-если вам возвращают товар из ремонта испорченным-можете его не забирать а в магазине писать претензию,чего я не сделал(послушал продавцов)-тем самым усложнил себе жизнь)юрист мне же и подсказал где можно провести независимую экспертизу(мурманск-в 300 км от меня)
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
petru3
Читатель
15 июня 2015 г., 10:51
К публикации:
Связной обходи стороной
Вот что пришло из связного-Мы сожалеем, что такое случилось с Вашим гаджетом. Уверяем Вас, что наша Компания самостоятельно не проводит сервисное обслуживание, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. Данная процедура проводится исключительно квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра (далее – АСЦ), где созданы все условия для диагностики. По результатам диагностики в Вашем аппарате были обнаружены следы коррозии. Также важно заметить, что при получении аппарата из АСЦ клиентам всегда предоставляется возможность ознакомится с внешним видом аппарата, а также с результатом проведенных работ. Подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены с результатами проверки качества, с целостностью комплектации аппарата и его внешним видом. Результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. Акт сервисного центра будет рассмотрен в течение 24 часов, акт независимой экспертизы – 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований. Спасибо за обращение.СПАСИБО СВЯЗНОЙ
Рейтинг: 0
leo-aleha
Читатель
14 июня 2015 г., 16:21
К публикации:
Льготное обеспечение лекарствами
Все лекарственные средства для диабетиков бесплатны!!!
Рейтинг: 0
MGTS
Представитель компании
14 июня 2015 г., 10:19
К публикации:
Тарифы МГТС
Добрый День! Проведем проверку по данной ситуации. Направьте, пожалуйста, нам № телефона, ФИО владельца договора и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
365
366
367
368
369
370
371
372
373
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »