Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Поддерживаю, что у Билайна безобразная техническая поддержка.
Что бы не думали, что я конкурент или статья по заявке, буду писать всё с конкретными данными, которые можно проверить.

4 июля была сделана заявка на тех. поддержку, заявка № 161-977-109
Сегодня 8 июля, проблема не решена, тех. суппорт не перезвонил.
В общем Билайну глубоко плевать на ваши проблемы.

У нас в офисе стоит свой email server и для того, чтобы наша почта не попадала в спам, Билайн должны прописать со своей стороны обратную зону, что на самом деле занимает у тех. специалиста 5 минут и в других компаниях заявка исполняется в течение 1-го часа.
В общем почта у нас не работает и не понятно когда Билайн что-то соизволит сделать. Безобразие полнейшее!

Теперь по поводу как у них организованна техническая поддержка.
При первом вашем звонке, вы попадаете на тех. поддержку 1-го уровня, где сидят девочки знание которых ограничивается в рекомендации включить выключить роутер. При чём есть работники этого уровня, которые вообще не понимают что творят. Как реальный пример, работник Ина номер 67083, которая предложила нам залезть на шкаф (где лежит роутер), доложить ей название модели и посмотреть если он включен в розетку. Эту процедуру она назвала - проведение теста.
Объяснения, что у нас с интернетом всё в порядке и у нас другой вопрос до неё не доходили, она была жёстко зациклена на проведение теста на шкафу. Не хочется грубых слов и оскорблений, но удивительно кто таких идиотов принимает на работу.

Едем дальше, если вам всё-таки удалось пробиться сквозь идиотов сидящих в 1-ом уровне тех. поддержки, то вас переведут на 2-ой уровень поддержки. Тут уже находятся более профессиональные ребята, которые могут помочь настроить ваш роутер и решить регулярную проблему. В общем на самом деле нормально.

Но вот как выяснилось, доступа к PTR записям они не имеют и элементарную вещь прописку обратной зоны для почтового сервера сделать не могут и они переправляют вашу заявку на 3-ий уровень тех. поддержки. Вот тут и начинается! Этот 3-ий отдел мистический, соединить с ним не могут, там гигантская очередь которую спецы этого уровня никак не могут разгрести.....и всё чем это заканчивается это рекомендацией ждать звонка.

Идут уже пятые сутки.....вопрос не решён, бизнес почта не работает, никто не перезванивает.

Заключение - просто скотское отношение к клиентам и решению тех. задач. Настоятельно не рекомендуем подключаться к Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 июля 2015 г., 09:39
К публикации: Вновь не поступили деньги!

Добрый день, уважаемый rastufai.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -2
user68 Читатель
6 июля 2015 г., 22:28
К публикации: Отвратительная работа YOTA

Я думаю с таким обслуживанием Yota долго не протянет.
Клиенты просто разбегутся!
Имел опыт подключения к их услугам 2 раза:

Первый раз (3 месяца назад) подключал сим-карту для смартфона. Заняло это у меня 3 часа. Курьер передал мне сим-карту, маленькую инструкцию и копию моего заявления. В инструкции 2 пункта:
1. Начните со страницы http://yota.ru/start
- попробовал, такой страницы не существует;
2. Скачайте для смартфона из магазина GOOGLE PLAY под названием Yota..
- итог в магазине не обнаружено такого приложения.
Обращение в тех поддержку не помогло: сотрудники службы поддержки как попугаи повторяют одни и те же заученные фразы, абсолютно не приводящие к практическому результату. Проблему решил сам.... копаясь в форумах понял что мой телефон не предназначен для использования в России, и в магазине Google Play
закреплен за другой региональной зоной (Китай). Поэтому приложение Yota не обнаруживалось. Потратил 3 часа на решение проблемы.... вспоминая все матные слова которым был научен в течении всей жизни.

Второй раз я подключил модем Yota 4 часа назад. курьер доставил мне упаковку с модемом, я подписал заявление, дал мне маленькую инструкцию.
При попытке подключиться к услугам интернет обнаружилось что в настройках уже вбит кем-то логин (адрес электронной почты). Оказалось мне на руки попал модем, который уже у кого-то побывал. Сотрудники Yota не удосужились сделать сброс настроек, прежде чем везти мне модем. Обращение в тех.поддержку ничего не дало. Общался час, после выяснения причины попросили выслать копию договора и скан паспорта, на что я их вежливо.... отказался это делать (по электронке абы кому паспорт свой не рассылаю, особенно когда интернет не работает:) ). Позвонил курьеру который мне привез модем... тел: 7(999)7704909 тот сказал что ему нужно зарегистрировать договор и только после того все заработает (а сразу нельзя было сказать? счет за 2 часа моральных потрясений кто будет оплачивать?). В общем пообещал мне что завтра все будет... только вот уже нет никакого желания использовать YOTA. И вот я пришел к соседу (т.к. не работает у меня интернет) строчить это гневное письмо.

В итоге что мы имеем: тех поддержку без номера телефона (только чат), очень вежливую но не способную решить твою проблему, потерю массы времени на подключение (и это только еще подключение!) и полностью испорченное настроение никакого желания связываться с YOTA. Думаю время решит, и YOTA покинет рынок услуг поставщиков интернет-услуг.
Задумка сама у них хороша... а вот реализация задумки полное де**мо, как и многое, сделанное в России.

  • Рейтинг: 0
Rom Читатель
6 июля 2015 г., 13:26
К публикации: Соседский шум

Все строительные работы проводить в многоквартирных домах ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ долбление молотком по стенам и тд..Только по письменному согласованию всех соседей.Провокаторы,которые не знают законов-не пишите бред.Типа ничего не сделаеш.За это штрафы сумашедшие вплоть до уголовной ответственности от года до 3 лет тюрьмы.

  • Рейтинг: 0
ru-two.ru Читатель
6 июля 2015 г., 12:26
К публикации: Был бы человек, а статья найдется

К сожалению, бороться с системой невозможно. Даже очень хороший юрист вам не поможет. Тут решают деньги и связи. Если этого нет, то единственный выход, обращаться в СМИ и обращаться в общественные организации для организации санкционированного митинга в поддержку обвиняемого и его оправдания. Других методов больше нет в России. Законы в России не работают и не работали никогда. Просто нужно с этим свыкнуться. Печально но факт.

  • Рейтинг: 1
ru-two.ru Читатель
6 июля 2015 г., 11:45
К публикации: Мошенники на АВИТО

Для перевода денежных средств нужно только дать человеку номер своей карты и не более. Если просят еще ваши данные по карте, то смело отказывайте.

  • Рейтинг: 1
Katya_D Читатель
6 июля 2015 г., 11:36
К публикации: Жалоба на Биглион!

Здравствуйте! Проблема уже решена

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
6 июля 2015 г., 10:03
К публикации: Жалоба на Биглион!

Здравствуйте, Katya_D. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки/адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения