Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Максим
Главный редактор
28 августа 2015 г., 17:21
К публикации:
Надоели рекламные СМС
Ответ от пользователя: В данный момент,перестали приходить,подействовала наверное жалоба в Билайн. А приходили смс с порно фото с номера 89612500231
Рейтинг: 0
somow
Читатель
28 августа 2015 г., 12:04
К публикации:
Заблокировали Киви кошелёк
Мой ответ:
ОСТОРОЖНО ВЫ все таки ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО и не надо в водить в заблуждение клиентов банка. В договоре оферте пункт 4.11 чётко прописано ПРЕДОСТАВИТЬ НОТОРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА ИЛИ
ИНОГО ДОКУМЕНТА УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
. Временное удостоверение личности это документ удостоверяющий личность гражданина РФ согласно закона действующего на территории РОССИИ. Так что изучите договор оферту ,а потом делайте выводы. Спасибо
Ответ СБ:
Срок действия Вашего временного удостоверения закончился 23.08.2015. Просьба внимательно ознакомиться с правилами оферты и предоставить запрашиваемые документы
.Мой ответ:
Доброе утро. Вы опять лукавите. В приложении №5 пункт 4 к данной оферте .Сказано:
Все документы предоставленные Пользователем должны быть действительными на дату
их предъявления. Вы получили мои документы 03.08.2015 г. и они были действительны . Если Вас не устраивает только то ,что на ВУ закончился срок, тогда в чём причина не разблокировки моего кошелька и расторжения договора? Вы превышаете свои служебные полномочия и это плохо. Срок Временного удостоверения закончился 23.08.2015г и Вам не хватило 20 дней для анализа и проверки. А теперь Вы заявляете ,что проблема только в том ,что срок на моих документах просрочен. Значить для перевода денег на мой банковский счёт документов достаточно(если бы срок на ВУ не закончился) ,а вот для разблокировки кошелька этих же документов мало. Странно. Мне кажется это предвзятое отношение к моей персоне с Вашей стороны, Вам так не кажется. Я написал претензию Вашему руководству, пусть разбираются. С уважением Сомов И.Д
Вот такие дела. Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию.СПАСИБО
Рейтинг: 1
somow
Читатель
28 августа 2015 г., 11:56
К публикации:
Заблокировали Киви кошелёк
И так история продолжается. После Вашего содействия СБ киви проснулась и затребовала от меня фото с паспортом в руках. Ссылаясь на пункт 6.5 оферты. В пункте 6.5 оферты ничего не сказано про фото с паспортом в руках, о чём я и сообщил СБ киви. На что получил ответ:
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
> Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
> - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
> - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
> - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Мой ответ:
Хотите сказать что бы я ещё раз заверил документы у нотариуса и отправил Вам? Зачем? мои документы заверенные нотариусом у Вас . А заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на мой банковский счёт я Вам отправлю по эл.почте.
Ответ СБ:
Вам необходимо было предоставить нотариально заверенные копии паспорта и договора с сотовым оператором. Паспорт Вы не предоставили. Для перевода остатка денежных средств необходимо предоставить запрашиваемые документы, в данном случае - нотариально заверенный паспорт.
Рейтинг: 1
Билайн
Представитель компании
28 августа 2015 г., 10:09
К публикации:
Надоели рекламные СМС
Добрый день! Уточните, пожалуйста, с какого номера/адреса поступают СМС.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
28 августа 2015 г., 10:05
К публикации:
Билайн не законно ежедневно снимает 20 рублей в день
Мы проверим информацию и ответим Вам.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
labean
Читатель
28 августа 2015 г., 08:58
К публикации:
Нахамил Нотариус Привалова, г.Москва
Считать, что жалоб они не боятся - неумно! Жаловаться надо обязательно и идти, в этом случае, чем выше - тем лучше! Пусть нотариус потом улыбается ..Сильно сомневаюсь, что у неё появится такое желание в следующий раз...
Рейтинг: 0
labean
Читатель
28 августа 2015 г., 08:53
К публикации:
Мошенники интернет-магазин batsy.ru
Куда обращаться? В прокуратуру и полицию, в роспотребнадзор...
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 августа 2015 г., 14:57
К публикации:
Купюроприемник не посчитал купюру
Добрый день, уважаемый awo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу
поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве
и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Фотина
Читатель
27 августа 2015 г., 12:12
К публикации:
Нахамил Нотариус Привалова, г.Москва
Совершенно с Вами согласна, такого нотариуса я больше не встречала, хамка отменная, высокомерная. Когда к ней заходишь, хочется упасть на колени и ползти к ней. Ужасно, что у нас работают на таких должностях такие люди, которые практически ни чего не делая зарабатывают на нас деньги, да еще по хамски к нам относятся. Куда смотрит нотариальная палата?
Рейтинг: 1
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 августа 2015 г., 10:00
К публикации:
Не пополнился киви кошелек
Добрый день, уважаемый Твой страх.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
321
322
323
324
325
326
327
328
329
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »