Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алина Шановская Читатель
12 октября 2015 г., 12:34
К публикации: Жалоба на сайт одноклассники

Ужасная служба поддержки, нужен доступ к профилю попросила помочь т.к прошло 4 года профилем не пользовалась естественно логин и телефон давно забыт как и почта, все остальное предоставила включая фото с перепиской, мало того предложила паспорт в подтверждениее, молчали сутки, пока сама не написала и ответил мне некий еЕвгений вроде не писать им так как моя проблема решается и все тишина на двое суток вчера утром мне приходит сообщение от Дарьи с просьбой выслат лЛогин и телефон, хотя несколько раз написала не помню, ссразу возникает вопрос о адекватности людей работающих там, подняла все старые бумажки блокноты и вроде откопал аи логин и телефон , отправила все тишина продолжается, причем телефон уже давно не действителен, зачем фото если выпрашивают логин и тел. Все тем же обосновывая типо докажите что не мощенница, 5 дней а я не могу ничего добиться кроме мы рассматриваем сколько можно смотреть мне просто интересно бесят уже

  • Рейтинг: 0
Robin Bobin Гость
11 октября 2015 г., 12:25
К публикации: В Билайн подсунули криминальный телефонный номер!

поверьте это не только у билайна, я так купил от мтс симку и стал должником банка))) смс от него пошли и не только от него, оказывается на ней много долгов было.Как мне пояснили через полгода если клиент не пользуется номером его пускают в продажу опять.

  • Рейтинг: 0
камикадзе Читатель
10 октября 2015 г., 16:38
К публикации: Ошибся номером при пополнении QIWI

здраствуйте. я пополнял кошелек на 1100 р. с комиссией должно было 1028 получить. проблема в том я был пяный и блин пополнял бывшый кошелек. 7 951 662 15 14 ,, а надо было на 7 951 640 00 90 , чек сохранил. так как обе кошелки мои. переведите деньги на 00 90 прошу. жду. нахожусь я в Азербайджане. жду перевода с номера 7 951 662 15 14 , на 7 951 640 00 90.

  • Рейтинг: 0
Blattopter Читатель
9 октября 2015 г., 22:25
К публикации: Отказ выдачи товара OZON.ru

Так вы только игру заказывали или игру вместе с приставкой? Так как по вашей ссылке, ещё идёт и игровая приставка.

  • Рейтинг: 0
rizbirg Читатель
9 октября 2015 г., 22:23
К публикации: Незаконные кредиты от Мегафона

Еще несколько нарушений от Мегафона:
1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет простой кнопочный телефон и даже плохо понимает, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старушки необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не абсурд. Хочется видеть судебный процесс по этому делу, когда уважаемый суд увидит старушку и ее телефон.
2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит точно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету только уже моему брату. Будто они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старушка с кнопочным телефоном) в один день. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. Видимо еще много абонентов в этот же день «подключились» к неведомой услуги Мегафона, сами и не зная об этом.
Как известно, «не пойми какая задолженность» не может образоваться на текущем счете (также как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная связь) должна быть просто прекращена, а если абонент продолжал иметь доступ к телефонной сети, при своих многочисленных подключениях, это уже – кредит, на который он не рассчитывал, не подписывался. Если его не информировали и просто упоминали это в договоре, такой кредит абонент платить и не обязан, он не представлял себе, какую ответственность он несет и не был готов к ней. Это мошеннические действия, как были раньше с банками, которые подсовывали кредиты, скрывая истинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще работает. Хочется спросить почему? Что за excuse (исключение) для них такой?

А вот такой http://www.compromat.ru/page_17140.htm если конечно, ссылка будет указана и доступна. А исключительность очевидна…..стоит только хорошо проверить в интернете, также на англоязычных сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не возникнет.
Мне бы было и не интересно искать какую-то компрометирующую информацию о Мегафоне, но впечатление такое, что компания эта просто нарывается, чтобы раздражать всех и прежде всего своих пользователей. Теперь мне известно о Мегафоне почти все и ничего хорошего, и вряд ли я туда еще когда-нибудь обращусь.
Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошлом году в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня просто обманули. Кассир-жулик взял с меня 1000руб за старую модель модема, который стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб. Ничего не вернули.
Таким образом эта карма от Мегафона коснулась всей нашей семьи.
Возможно, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за услугами в Мегафон.
Будьте осторожны!

  • Рейтинг: 0
Blattopter Читатель
9 октября 2015 г., 22:13
К публикации: Незаконные кредиты от Мегафона

Привет. Если у вас в договоре указано, что абонентная плата снимается независимо от наличия денег на счету, то оператор имеет на это право. Но это можно и оспорить, так как оператор деньги снимает, а вот услуги связи после этого не оказывает.
Кстати, первый раз слышу, что этим занимается Мегафон, обычно этим любит баловаться МТС.

  • Рейтинг: 0
Nuclearstalker Читатель
9 октября 2015 г., 13:48
К публикации: В Билайн подсунули криминальный телефонный номер!

Скажу Вам больше, я подобный номер купил (приобрел новую сим-карту в салоне Билайна) году в 2010 ориентировано. Первый год звонила некая женщина и спрашивала какого-то незнакомого человека. Отвечал, что нет таких. Буквально несколько недель назад стали звонить коллекторы из Москвы, спрашивали все того же парня.
Вопрос решился просто. На каждый звонок отвечал, что указанный человек этим номером больше не владеет и просил убрать номер из их коллекторской базы. Они мне рассказали, что парень оставил этот номер в договоре с банком как раз за пару месяцев до покупки сим-карты с этим номером мной. После примерно пяти звонков прекратили названивать. Неделю уже точно молчат, видимо удалили. Советую Вам объяснить звонящим ситуацию.
Б\у номера не такая уж и редкость, т.к количество комбинаций цифр в номере ограничено (грубо говоря, 9 цифр, кроме восьмерки и девятки в начале). Думаю, переживать за прошлое номера не стоит, ведь теперь он документально оформлен на вашу жену, а не на предыдущего владельца-банковского должника.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2015 г., 12:22
К публикации: Терминал зажевал тысячу рублей

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
9 октября 2015 г., 11:10
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

В общем да, нужен контентный счёт! Обратил внимание, что в новом СервисГиде эта опция не доступна, а старый СервисГид не работает в ГуглХроме. Пришлось поставить Мозилу.
Там как по написанному (и нарисованному) выше просто подключил счёт, на нём естественно НУЛЕВОЙ баланс. Деваха из техподдержки сказала, что при подключенном контентном счёте бельше списаний не будет. Ой-ой... Ихний хрен с горы не слышал! Уже, ИМХО, лбы морщат и изобретают как вновь абонентов объегорить!

  • Рейтинг: 0
rizbirg Читатель
8 октября 2015 г., 21:43
К публикации: Мегафон ворует деньги

Проблемы не оригинальные, как я вижу, все те же, что и у всех с Мегафоном.
Моя проблема с Мегафоном заключается в том, что спустя 3 месяца, когда уже абонент прекратил пользоваться связью, вдруг приходит по почте сообщение о задолженности, конечно с угрозами о начислении пенни, судом и прочими, как они выражаются «санкциями» (это цитата из бумаги от Мегафона, никакой фантазии).
1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет простой кнопочный телефон и даже плохо понимает, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старушки необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не абсурд. Хочется видеть судебный процесс по этому делу, когда уважаемый суд увидит старушку и ее телефон.
2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит точно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету только уже моему брату. Будто они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старушка с кнопочным телефоном) в один день. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. Видимо еще много абонентов в этот же день «подключились» к неведомой услуги Мегафона, сами и не зная об этом.
Как известно, «не пойми какая задолженность» не может образоваться на текущем счете (также как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная связь) должна быть просто прекращена, а если абонент продолжал иметь доступ к телефонной сети, при своих многочисленных подключениях, это уже – кредит, на который он не рассчитывал, не подписывался. Если его не информировали и просто упоминали это в договоре, такой кредит абонент платить и не обязан, он не представлял себе, какую ответственность он несет и не был готов к ней. Это мошеннические действия, как были раньше с банками, которые подсовывали кредиты, скрывая истинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще работает. Хочется спросить почему? Что за excuse (исключение) для них такой?

А вот такой http://www.compromat.ru/page_17140.htm если конечно, ссылка будет указана и доступна. А исключительность очевидна…..стоит только хорошо проверить в интернете, также на англоязычных сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не возникнет.
Мне бы было и не интересно искать какую-то компрометирующую информацию о Мегафоне, но впечатление такое, что компания эта просто нарывается, чтобы раздражать всех и прежде всего своих пользователей. Теперь мне известно о Мегафоне почти все и ничего хорошего, и вряд ли я туда еще когда-нибудь обращусь.
Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошлом году в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня просто обманули. Кассир-жулик взял с меня 1000руб за старую модель модема, который стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб. Ничего не вернули.
Таким образом эта карма от Мегафона коснулась всей нашей семьи.
Возможно, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за услугами в Мегафон.
Будьте осторожны!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения