Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
rl223 Читатель
3 ноября 2015 г., 06:47
К публикации: Обменник - Мошенник

Добрый день. Я никогда раньше не сталкивался с таким..не знаю. Но можно узнать.
Для начала напишите админу..abuse@webhost1.ru
Они отвечают и перешлют ваше письмо жуликам. Ещё попробовать позвонить по тел. Сайт зарегестрирован в москве. Я пересылал вам что нашел на них..
Если вам не трудно то сообщите мне о результате. Желательно на личную почту.

  • Рейтинг: 0
Любовь У Читатель
2 ноября 2015 г., 21:58
К публикации: Обменник - Мошенник

Добрый вечер, Роман. И где же нужно открыть это дело?

  • Рейтинг: 0
rl223 Читатель
2 ноября 2015 г., 19:27
К публикации: Обменник - Мошенник

Я тоже попался. Жулики.Владелец сайта..лицо: Дмитрий Podelko
адрес: г. Москва
телефон: 7 495 6665667
орг-имя: WebHost ООО
адрес:. Москва, Промышленная ул, 10
Жалоба контакт для '91 .236.136.0 - 91.236.136.255 "есть" abuse@webhost1.ru
Админу написал. Пришёл ответ..мы переслали ваше письмо владельцу сайта.
Предлагаю завести дело и потребовать возмещения. Не ради денег. мой адрес rl223@mail.ru

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
2 ноября 2015 г., 14:26
К публикации: Настенная полка, весом 27 кг.

Ирина59, работаю в суде. Все дела по ЗПП проходят через мои руки. Свою компетентность никому не навязываю.
Вопросы задаю самые обычные. Вы думаете, в суде их как-то по-другому задают, что ли? Служба доставки вам полку по частям везла? По одной отдельно упакованной полочке? Ибо только поэтому, мне кажется, вам было бы сложно оценить общий вес посылки.

На упаковке или внутри нее должна быть инструкция по сбору полки. именно там и указано, по ГОСТу была выпущена эта полка или же по ТУ. Если стандарты ГОСТ не применялись, нет оснований на него ссылаться.

В магазине вам сказали, что после сборки товар потерял потребительские свойства, т.е. обменять вам ее не могут. Это все равно, что купить в магазине туфли, походить в них до истечения 14 дней, а потом придти в магазин и потребовать обменять, потому что они вам не подошли. Магазин так не сделает, потому что туфли утратили свойства, при которых возможен обмен. Тут только судебный иск, если у товара выявлен дефект, или продажа не подошедшего качественного товара и покупка нового.

Говоря по-русски, смотрите, что покупаете. Если товар не оказался бракованным, вернуть в магазин его после использования не получится.

  • Рейтинг: 0
Lbvf Читатель
2 ноября 2015 г., 13:01
К публикации: Подключение услуги без моего ведома

TELE 2 видимо занялись воровством... Ходил по сети, искал программку конвертер файлов... Как вдруг приходит СМС - Вы подписаны на downloadspacer.com, стоимость 25р/ежедневно !!! С номера конечно 4613 !!! Но я нигде не светил свой абонентский номер, никаких СМС не отправлял и т.п. Каким образом они меня подключили??? Как они могли узнать, кто сейчас гуляет по сети и какой у этого человека номер телефона??? Как это возможно? Шпионские программы что-ли стоят? Девочка - оператор TELE2 мне сказала, что вы прошли по платной ссылке... Но как они узнали мой номер она не знает... И 25 р. у вас все равно списалось, но мы вас без проблем сейчас отключим... Пришла СМС об отключении... Бл... это что такое? Мы у вас воруем - и как не скажем !!!

  • Рейтинг: 0
withbiggun Читатель
1 ноября 2015 г., 14:31
К публикации: Биглион не возвращает деньги

Искренне за Вас рад!
Так получилось, что биглион сам мне вернул деньги спустя 3 месяца)
Даже не знаю, что способствововало этому. Писал только жалобу в Роспотребнадзор.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
31 октября 2015 г., 16:08
К публикации: Билайн грабит людей

Добрый день. На данный момент мы видим, что средства были возвращены на номер телефона, платные подписки так же отключены. На данный момент никакие платные подписки без подтверждения абонента не подключаются. Простите за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
vittorio Читатель
30 октября 2015 г., 21:21
К публикации: Положил в киви/qiwi, потерял время и деньги

У меня правда другой ИНН у ИП РОМАНОВ ЮИ

  • Рейтинг: 0
gt4 Читатель
30 октября 2015 г., 21:16
К публикации: Положил в киви/qiwi, потерял время и деньги

Оо,ты в поддержку дозвонился?Напиши хоть её телефон.
Я то даже в роспотребнадзор писал,ответили что ничего сделать не могут.
Деньги так и не вернул.

  • Рейтинг: 0
vittorio Читатель
30 октября 2015 г., 21:03
К публикации: Положил в киви/qiwi, потерял время и деньги

Это ужас какой то! Сегодня нужно было срочно сделать платеж по кредиту через киви кошелек, с утра сгонял к терминалу через который обычно делал такие платежи. Положил на киви-кошелек 6000 и все....., тишина! Позвонил в Киви, а там говорят не наш терминал, а сторонней организации, звоните туда. Терминал имеет все атрибуты именно Киви терминалов, а это оказалось ИП Романов Юрий Игоревич. В 12:30 техподдержа ИП Романова, сообщила мне что произошел сбой, нужно провести операцию вручную, подержали на линии, ну вот типа все нормально, ждите.... Жду, время 21:00 денег нет, Киви открещивается, техподдержка ИП РОманова не работает, денег нет! Что делать даже не знаю, сколько ждать и стоит ли ждать

  • Рейтинг: 0

Обсуждения