Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Inves
Читатель
3 ноября 2015 г., 11:00
К публикации:
Заблокировали кошелек без причины.
Все документы были высланы,пересмотрите нашу переписку! А выслать вам по вашему требованию не существующих документов я не имею возможности! Почему ваши сотрудники такие некомпетентные в данном вопросе?
Рейтинг: 1
User179
Читатель
3 ноября 2015 г., 10:59
К публикации:
Перевёл на несуществующий номер деньги
Добрый день, спасибо за ответ. В письме в теххподдержку я прикреплял скриншот общения с менеджером сайта обменника.
Как я уже и писал такого пользователя просто не может быть, ведь операторов с таким номером просто не существует.
Я так понимаю чек это оплаты в отчетах ?
дата 26.10.2015 19:14:54
транзакция 999999900668614854
сумма 5 000,00 руб.
расход 5 000,00 руб.
номер Visa QIWI Wallet 380380989123
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 ноября 2015 г., 10:31
К публикации:
Ошибся при вводе номера Киви
Добрый день!
Мы не обнаружили платеж с указанными Вами реквизитами в системе.
Пожалуйста, пришлите в ответном письме скан или фотографию чека. Будем рады помочь Вам.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 ноября 2015 г., 10:30
К публикации:
Перевёл на несуществующий номер деньги
Добрый день.
Данная транзакция зарегистрирована как перевод от пользователя Qiwi кошелька другому пользователю Qiwi кошелька. Перенос средств на другой лицевой счет невозможен. Для уточнения возможности отмены данного перевода на кошелек отправителя, требуется документ, подтверждающий оплату (чек из личного кабинета Qiwi кошелька).
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 ноября 2015 г., 10:29
К публикации:
Сняли деньги с телефона, а деньги на Qiwi не пришли
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
wmirk
Читатель
3 ноября 2015 г., 09:51
К публикации:
Киви заблокировали 258 тысяч! И не торопятся возвращать!
Наконец-то вчера мое письмо вы получили. Теперь будем ждать что дальше.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 ноября 2015 г., 09:38
К публикации:
Киви заблокировали 258 тысяч! И не торопятся возвращать!
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. На данный момент документы не поступили в отдел службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Inves
Читатель
3 ноября 2015 г., 09:24
К публикации:
Заблокировали кошелек без причины.
Сотрудник киви требует несуществующий документ уже на протяжении 5ти писем! как такое возможно? оператор Билайн не выдает старые договоры,Он дает только справку о расторжении. Как быть? Что за самодеятельность?
Рейтинг: 1
Ирина59
Читатель
3 ноября 2015 г., 07:35
К публикации:
Настенная полка, весом 27 кг.
Кстати, служба доставки везла полку по частям: в первый день выяснилось, что недопоставили 2 большие панели, во второй день их привезли. Так что, при получении, я никак сразу не могла определить вес полки. Покупала я её в Интернет - магазине и занать вес никак не могла, потому, что он не был указан. И, если бы на этом сайте возможно было бы разместить фото страницы с указанием параметров товара, я бы разместила фото этой страницы и вы были возможность ознакомиться с ней. име
Рейтинг: 0
Ирина59
Читатель
3 ноября 2015 г., 07:28
К публикации:
Настенная полка, весом 27 кг.
Очень жаль, что в суде работают сотрудники, которым по-барабану права потребителя! Если туфли носят на улице, а они не стоят дома, то вы правы, их обменять нельзя. Но если туфли будут доставлены к вам в дом и в разобранном вмде, т.е. к ним нужно будет привинтить каблук. И после его присоединения, вы обнаружите, что они вам не подходят, по моему убеждению, вы также будете иметь право на их возврат или обмен. Конечно, я могу заказать экспертизу товара, которая определит вес и соответствие товара его безопасности. И, если вы работаете в суде, вы первая должна были сообщить о том, что магазин, при возникновении спорной ситуации, обязан провести хотя бы первичную экспертизу товара по заявленным недостаткам. А в идеале, за свой счёт провести экспертизу товара. Вам это НЕИЗВЕСТНО? О какой работе в суде вы сообщаете? Несчастные люди, которые обращаются к вам, надеясь на вашу компетентность. В общем, компетентность суда у нас, к сожалению, под сомнение не ставится, а напрасно!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
293
294
295
296
297
298
299
300
301
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »