Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 ноября 2015 г., 14:24
К публикации: Не туда закинул деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Dantist Читатель
16 ноября 2015 г., 14:09
К публикации: QIWI VISA WALLET не возвращает деньги (500р)

4825806 номер заявки

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 ноября 2015 г., 14:07
К публикации: QIWI VISA WALLET не возвращает деньги (500р)

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 ноября 2015 г., 14:06
К публикации: Обман со стороны QIWI WALLET

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Виктория, доброго дня! Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Также сообщите, пожалуйста, контактный номер, с которого Вы обращались в поддержку. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0069650.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
16 ноября 2015 г., 13:12
К публикации: Не выдает справку нарколог, что не состою на учёте

Пройти тест!

  • Рейтинг: 0
vova-c Читатель
15 ноября 2015 г., 21:05
К публикации: Интернет магазин rusautopark.ru мошенники

сотоварищи!!! история один в один..... как будем щемить этих сволочей... ваши предложения?

  • Рейтинг: 0
Aleksis Читатель
15 ноября 2015 г., 16:23
К публикации: Обман Билайна

Новое изменение. В т.п. "Ноль сомнений область" изменили стоимость первой минуты в два раза. И вновь втихую.
Некоторым абонентам прислали сообщения, что их тариф устарел и они будут переведены на тариф "Монстр общения", если они не переведутся сами на более новый тариф. Но позвольте, за подключение на тот "устаревший" тариф я заплатил деньги и он меня вполне устраивал! Да, перевестись на более современный тариф предлагают бесплатно, но вот многим не нужны тарифы с абонентской платой, в которую включено то, что некоторым людям не нужно (интернет например). Да и "Монстр общения" уже архивный, как на него могут переводить? Новый слоган: Билайн - образец нестабильности!

  • Рейтинг: 0
JohnSmith Читатель
15 ноября 2015 г., 06:32
К публикации: Шумные и наглые соседи. Как с этим бороться?

Всех касается, а если не касается сейчас то касается позже. Давайте решать проблему ГЛОБАЛЬНО? Например так https://www.change.org/p/правительство-российской-федерации-правительство-ростов
ской-области-государственная-дума-российской-федерации-дать-участковым-полномо

  • Рейтинг: 0
User179 Читатель
14 ноября 2015 г., 10:18
К публикации: Перевёл на несуществующий номер деньги

Деньги вернули только с помощью поддержки Вконтакте, у них есть официальная группа в которую можно написать.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения