Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ZaraZa Читатель
10 февраля 2016 г., 11:33
К публикации: Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru

Здравствуйте! Удивительно, но на данном сайте реакция сотрудников Vipishi.ru быстрее чем по емейл. С 8-го числа пытаюсь аннулировать заказ 187739, ответа нет, дозвонится невозможно, судя по отзывам ещё долго ждать буду...

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте Лариса Григорьевна, мне понятна ваша проблема. Я сама столкнулась с таким вопросом. Дело в том, что "Коммунальщик Дона" не выпускает квитанции по холодной воде, это расчетный цент "ЕИРЦ", который находиться на ул. Штахановского, 22. Раньше мы писали показания в квитанциях и их учитывали в следующем месяце, а сейчас эта бухгалтерия должна месяц в месяц производить начисления по показаниям, т.е. Вы в период с 20-го по 23-е числа ежемесячно должны давать показания, чтобы в квитанции увидеть свой расход именно этого месяца. А начисления за январь у Вас могут быть завышены, потому что для перехода месяц в месяц у Вас начислено сразу за два месяца. Также происходит и по электроэнергии. Самое главное- найти возможность четко до 23-го числа ежемесячно подавать показания. Для этого удобно зарегистрироваться в личном кабинете на их сайтах. А "Коммунальщик Дона" начисляет только горячую воду, и у них есть люди обходчики, которые приходят домой и снимают Ваши показания, а если Вас не застают, то оставляют телефон, по которому Вы должны передать показания. И эти показания бухгалтерия сама вносит в квитанции и расчет идет месяц в месяц. Я сейчас тоже навела порядок в своих платежках и у меня теперь идет все четко и претензий к Коммунальщику у меня нет. Желаю Вам того же.

  • Рейтинг: 0
Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:14
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

У меня осталась надежда на восстановление украденой смики. Хорошо, что хоть это подсказали знакомые. Быть может, если конечно мне фантастически повезёт ))), страничку всё же верну.

  • Рейтинг: 0
Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 22:11
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Я пол года не мог восстановить пароль. Всё-же спустя несколько месяцев позволили восстановить доступ. Не знаю как, но смог написать письмо в обратной связи.

  • Рейтинг: 0
Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 22:09
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Написал пол года спустя, прислали ссылку на смену пароля.
Пол года пытался восстановить, блин, жесть sad

  • Рейтинг: 0
Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 22:08
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Спасибо. Действительно, пол года спустя написал им и мне дали возможность сменить пароль. Но пол года же crying

  • Рейтинг: 0
Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:05
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Пришёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

  • Рейтинг: 0
Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:02
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Прошёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

  • Рейтинг: 0
Poluno4niza Читатель
9 февраля 2016 г., 22:01
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Ну вот и мне выпала учесть пополнить ряды неудачных пользователей mai.ru. А проблема такая, украли телефон и я само собой не могу получить на него смс с кодом, чтобы зайти на свою страницу.
Вопросы такие же, как у всех, пароль при регистрации- это первое, что убивает, конечно я все 10 лет старательно помню свой первый пароль. ))) Было бы смешно, если б не было так грустно. ( На секретный вопрос ответила правильно, к счастью я его недавно меняла и хорошо помню. Страничка игровая и не привязана к другим соцсетям. Прошёл ответ, что мне не могут восстановить пароль, хотя речь о пароле вообще не идёт. Пароль я прекрасно знаю, но этого мало, зайти можно только после ввода кода, что в моё случае не возможно. Как быть, к кому обращаться не понятно. Я в шоке. (

  • Рейтинг: 0
Ev3658 Читатель
9 февраля 2016 г., 12:20
К публикации: Техническая поддержка Mail.ru отсутствует

Моему почтовому ящику более 12 лет, всегда восстанавливал всё.
Но в 2015 году чего-то произошло. Целый год писал в тех.поддержку, пробовал по всякому восстановить пароль.
Просят пароль при регистрации - я его помню, указываю и всё равно.
Мне нужен мой почтовый ящик как память, они отобрали её recourse
Тех.поддержка mail.ru безрукая, ничего не может сделать, возможно какой-то глюк у них по отношению к старым ящикам всплыл и данные теперь не соответствуют тем, что видит тех.поддержка.
Может кто знает, как туда позвонить или приехать, я не могу оставить всё просто так, мне нужна моя память.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения