Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Максим Главный редактор
8 марта 2016 г., 20:41
К публикации: Бью Монд Нальчик - VIP услуги для женщин

На Вашем сайте изложена ложная информация

Где именно? Укажите пожалуйста ссылку на страницу, мы проверим

  • Рейтинг: 0
ona.alymova Читатель
8 марта 2016 г., 20:09
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

Возим сына третий год, у нас не все было гладко, сын пока был маленький как выяснилось, часто обманывал, но думаю это общая проблема, а вот как 14 исполнилось – как подменили, сам стал собраннее, сам стал все контролировать и сахара наладились довольно быстро. Когда доктора Захарова показали по Тв с детьми, которые по многу лет в «медовом месяце» после стволовых клеток, стали проситься в новую программу, но там проблема, что это не в Москве http://equilibr.ru/msc.html но возможно, именно это и сподвигнуло более четко все делать и не нарушать, проблемы с питанием были серьезные. И вот в прошлом году загиповали так, что остались вскоре и без длинного и короткого. Вроде получилось. Пока держимся, наша доктор подтверждает, что «медовый месяц», не верит анализам – так долго такое состояние формально не бывает. А вот по стволовым была резко против, но ведь кончилось все хорошо. Хорошо, что есть такие неравнодушные ищущие врачи. Хотя скоро в России вообще никто не останется, даже те, кто держались увольняются (в нашей поликлинике), я вообще не очень понимаю, что происходит, то пишут, что врачей нет (а эндокринологов то уж точно!!!) а с другой повальные сокращения. Скоро, как при СССР УЗИ будет 1 раз в год очередь, про МРТ даже страшно подумать, хотя и сейчас бесплатно не достоишься.

  • Рейтинг: 0
alex152rus Читатель
8 марта 2016 г., 19:03
К публикации: Qiwi не возвращает деньги

Здравствуйте, прошу помочь мне в моей ситуации 08.03.2016 в 17:39:13
ошибочно перечислил сумму 200 рублей на чужой номер. Через час я заполнил форму и получил на майле следующее сообщение:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5439531.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com
Пожалуйста разберитесь с моей проблемой!!!

  • Рейтинг: 0
sadal Читатель
8 марта 2016 г., 16:33
К публикации: Киви не реагирует

Сам после праздников иду в прокуратуру и отправляю письмо в Роспотребнадзор, а с этими "деятелями" не о чем общаться, результата не будет, только время потеряете. У них и расчет на это.

  • Рейтинг: 0
worsan Читатель
8 марта 2016 г., 13:21
К публикации: Киви не реагирует

Закон об идентификации не подходит сюда, поскольку идентификация требуется при фин. операциях равных 15 и более тыс. рублей.
По факту неоднократное нарушение закона 161 "О национальной платёжной системе".

Прошу возместить сумму операции,в противном случае, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в Роспотребнадзор, о нарушении закона "О национальной платёжной системе" и моральной компенсации, а так же отзыве лицензии на право заниматься QIWI Wallet Банковской деятельностью и Финансовыми операциями.

  • Рейтинг: 0
worsan Читатель
7 марта 2016 г., 20:02
К публикации: Киви не реагирует

Согласно ч. 4 ст. 9 161-го Федерального Закона "О национальной платёжной системе" Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Я же не был уведомлен по СМС, а так же реквизиты на которые осуществлялся перевод указаны не верные. Согласно ч. 12 и 15 ст. 9 того же закона 161-го Федерального Закона "О национальной платёжной системе" оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица. Данный факт доказан не был, поскольку мной вход не был выполнен на протяжении 5 дней, включая день списания, таким образом данные для доступа переданы быть не могли, так же на всех устройствах с которых осуществлялся вход установлено антивирусное ПО. Из 5 установленных платежных систем,вывод средств произошел только из QIWI,что так же говорит о том,что я не нарушал порядок использования.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения