Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
GRAF Читатель
4 февраля 2014 г., 21:33
К публикации: QIWI Украли деньги

Мой номер обращения

10463346

  • Рейтинг: 0
HONESTY Читатель
4 февраля 2014 г., 21:13
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Работники салона кстати замечательные ребята, их Вам стоит только премировать, более отзывчивых и сочувствующих людей не видела! г. Зеленогорск, ул. Набережная 62, ЦМС 287 вроде, IMEI не могу подсказать т.к. телефон находится на ТТ, я его не забирала, код авторизации 027140814! Не знаю какие Вы меры сможете принять, пока я от Вашей компании даже нормального ответа на претензию не увидела, кстати сегодня еще одну написала по этому поводу! Ну что ж, хорошо, я подожду еще не много, но я вам обещаю, что это моя последняя попытка решить эту проблему в досудебном порядке, дальше только действия, потому что с 8.01.14, т.е. уже месяц практически, я не могу пользоваться своим аппаратом, т.к. он находится у Вас, при том испорченный... и при этом не могу добиться от Вас нормального ответа, потрачено много времени и сил.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
4 февраля 2014 г., 20:25
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Уточните, пожалуйста, фактический адрес салона, дату покупки, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем меры!

  • Рейтинг: 0
Alexey_74 Читатель
4 февраля 2014 г., 20:17
К публикации: QIWI Украли деньги

У меня карта виза от местного банка. И интернетовский клиент-банк. Но в мой комп воткнута такая штука, по виду - флешка, а по сути смарт-ключ. И всего-то. Ни одна сволочь не вломилась в мой карт-счет за много лет. Я просил киви выпустить такой смарт-ключ. Я даже согласен его купить. Ответ от киви был отрицательный. Жаль. Буду пробовать на вшивость яндекс-деньги, у них тоже появился пластик.

  • Рейтинг: 0

Вот новый адресок smithparker222@gmail.com ! Хочет у меня за 170 долларов купить китайский телефон при этом сам с его слов живет в китае а сын доктор работает в НИГЕРИИ! И к цене доплачивает 300 долларов за пересылку! Пошесть какаето пошла! Обидно господа, что нас образованнейших людей считают обезъяны за полных лохов! кОРОЧЕ Я ЕГО ПОсЛАЛ В НИГЕРИЮ ЗА БАНАНАМИ!

smithparker222@gmail.com, smithparker222@gmail.com

  • Рейтинг: 1
uhu Читатель
4 февраля 2014 г., 19:30
К публикации: QIWI Украли деньги

Я бы никому не советовал пользоваться QiWi-кошельком. То что они в качестве логина используют номер мобильного, очень облегчает работу мошенникам. Теперь даже совсем не обезательно использовать трояны на компьютерах и смартфонах что бы получить пароль к кошельку, достаточно просто узнать номер мобильного - Qiwi-кошелька, прийти в офис оператора и восстановить сим-карту, тем самым отключив смс-подтверждения, а остальное как говориться дело техники.
Посмотрите, в интернете полно всяких предложений по разблокировки Qiwi-кошельков, за определённый процент от заблокированной суммы. Так вот, они работают точно так же, путём восстановления сим-карты.
Так что, не в коем случае не держите крупные суммы на Qiwi-кошельке! А лучше вообще ничего не держите!

  • Рейтинг: 0
Елена Вандышева Читатель
4 февраля 2014 г., 19:25
К публикации: В МТС продают сломанные iPhone!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:

"В МТС ПРОДАЮТ СЛОМАННЫЕ АЙФОНЫ!"

Прошло ещё 16 дней, и 27.12.20013 пришла смска от МТС (ЗАО "РТК", ZAO"RTK") О том, что претензия рассмотрена и ответ мы можем получить в офисе продаж.
Мы с сыном подошли в офис продаж, там ответили "Ни о каком решении мы понятия не имеем", и сказали придти 3 января.

3 января 2014 года мы подошли в салон сотовой связи МТС по адресу Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев 65 (ТРК Слон). Нам сказал продавец в очках Долганов Дмитрий "Вам отказано в обмене айфона на новый, потому что недостаток товара является не существенным и нужно сдать его на гарантийный ремонт и подойти за телефоном нужно 25.01.2014". Поломка кстати говоря была очень даже существенной, у iPhone постоянно мигал экран, так, что на нём было абсолютно ничего не видно!

26.01.2014 Мы подошли в салон сотовой связи МТС. Нам дали 2 документа.
1. "Письмо от юридического отдела МТС" с отказом в удовлетворении предъявленного требования, поскольку гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром. (То есть ссылаются на то, что мы вскрыли зачем-то телефон и раскурочили его изнутри. Напомню телефон был на гарантии и для чего его было вскрывать, либо отдавать в сторонний ремонт?!).
2. "Заключение сервисного центра" где было сказано следующее "Аппарат вскрывался в стороннем сервисе. Сорваны шлицы всех внутренних болтов. Повреждён датчик влажности при откручивании болта", "В гарантийном ремонте отказано. Механические повреждения".

Нам дали на подпись "Квитанцию" о том, что "Товар получил, претензий не имею". Мы подписали квитанцию, и написали, что "Телефон на руки получен, с решением не согласны, так как телефон неисправен!"

Вообще сломанный айфон, который мы купили в МТС, мы не хотели забирать, но продавец чуть ли не "положил нам его в сумку" со словами "У нас он больше не может храниться". Сейчас телефон лежит у нас дома.

Дальше идём в суд.

Сегодня 04.02.2014 года. С момента покупки прошло почти 3 месяца.

По факту мы купили сломанный iPhone в МТС. В обмене на новый нам отказали. Ещё и обвинили в том, что мы его вскрыли iPhone. И обвинили в "Злоупотреблении правом" ст.10 ГК РФ.

В век маркетинга, когда покупатели должны стоять на 1 месте, когда у всех есть возможность писать отзывы где угодно, для миллиардной аудитории. Поражает то, что в крупной сети МТС, юристы работают для того чтобы всеми путями находить и писать отмазки, что покупатель не прав! А не для того, чтобы разобраться и решить проблему.

  • Рейтинг: 1
Alexey_74 Читатель
4 февраля 2014 г., 18:38
К публикации: QIWI Украли деньги

Это хуже. Я надеялся, что у тебя ситуация схожая с моей. Пароль из букв и цифр сложнее во много раз, нежели просто из букв. Смысл моих опасений в том, что если, например, я полезу подбирать на сайте киви пароль, то чей логин я буду ломать? Лично я понятия не имею. Значит, введу какой-то от балды логин и от балды же пароль. Получу сообщение что-то типа "данная комбинация логин/пароль неверна". Т.е. остается неизвестным существует ли такой логин. Но у меня и у тебя бабки украли, значит, у кого-то, как минимум, список логинов в наличии. Как этот список "третьим лицам" стал известен? Не успокаивает, что в настройках я поставил галочку "смс-оповещение". Ежу понятно, что если третье лицо подобрало пароль, то и мои настройки ему доступны. В общем, чего я тут так много пишу? Сильно хочецца (но не знамо, как) наконец определиться - этой фигней занимаются действительно "третьи лица", т.е. люди совершенно посторонние, или же виноваты "вторые лица", т.е. люди, имеющие отношение к системе. Вряд ли система была создана изначально с целью кидалова, слишком сложно для исполнения такой простой "операции".

  • Рейтинг: 0

>>>>Name:Thomas Johnson
>>>>country:Nigeria
>>>>state:Oyo state
>>>>City:ibadan
>>>>Address:no 47 cocoa house Dugbe Ibadan
>>>>Postal code:23402
>>>>Moblie Number: 23481026108995
>>>>Am waiting for your reply

он мне прислал, чтобы купить у меня фотоаппарат, я ему написал, во первых вы должны оплатить, после этого...я вам отправлю почту...а он мне написал, что вы хотели собрать деньги и убежать, но это ничего не получится....я подам заявку, чтобы тебя арестовать....а я написал, что вы мошенник, которые хотели забрать фотоаппарат я не согласен. потом опять мне прислал с другого адреса interpolagainstscam@consultant.com
вы будете арестованы и посадить в тюрьму на один год в этот раз.

  • Рейтинг: 0
fluex Читатель
4 февраля 2014 г., 18:14
К публикации: QIWI Украли деньги

Схожая ситуация, только с меньшей суммой. Можете забыть про деньги и "систему" киви.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения