В МТС продают сломанные iPhone!
В МТС продают вторичные iPhone!
Я купила iPhone 4 в розничной сети МТС 14.11.2013, по адресу 456300, Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев 65 (ТРК Слон), продал менеджер Есуков Константин Михайлович.
На следующий день после покупки, мной был выявлен дефект iPhone, сильно моргал дисплей при включении и выключении блокировки. Было принято решение обменять iPhone 4, на новый исправный iPhone 4!
В момент обращения в МТС, когда мы принесли телефон на обмен, уже другой менеджер, объяснил куда нам его нужно сдать, чтобы решить проблему! Конкретно было сказано "Если мы сегодня сдадим на проверку iPhone, то это займёт не менее 25 дней! И нам нужно поехать в Челябинск пр.Ленина 17, в сервисный центр Apple, и провести диагностику неисправности."
Мы смогли попасть в Челябинск 25.11.2013, в не рабочее время! И сдали iPhone в сервисный центр Apple.
Когда забрали iPhone из сервисного центра Apple, нам отдали iPhone и выдали Акт выполнения работ № 0000004480 от 06.12.2013. Результат диагностики: "Произведена диагностика оборудования. Выявлен факт ремонта оборудования неавторизованными лицами. Отсутствуют гарантийные пломбы. В гарантийном обслуживании отказано." И сказали, что это вторичная продажа iPhone и не нужно покупать iPhone в сомнительных местах! (Куплен iPhone был в салоне МТС в самом большом торговом центре Миасса ТРК Слон)
Далее мы пошли разбираться в салон сотовой связи МТС в Миассе. Девушка менеджер помогла оформить заявление на обмен сломанного iPhone на новый. В течении 3 дней нам позвонили и ответили "В обмене отказано!". Предложили придти и сдать телефон на дополнительную диагностику к ним в салон МТС.
На следующий день мы снова пошли в салон сотовой связи МТС в Миассе 11.12.2013, там где была произведена покупка iPhone. И менеджер Есуков Константин Михайлович сказал сдать iPhone на дополнительную проверку качества у них в салоне, которая продлится по его словам ещё 20 дней! Мы сдали iPhone на проверку. Но по его словам, раз телефон с сорванными пломбами, то поломка по моей вине! Для чего мне разбирать телефон, если он на гарантии? Буду разбираться и добиваться справедливости по закону.
То есть, простыми словами: Нам продали сломанный iPhone 4 в салоне МТС. С момента покупки прошло уже 27 дней! Но iPhone я так и не увидела! По закону о защите прав потребителей, на сколько я знаю, товар можно обменять в магазине в течении 30 дней! То есть, они мало того, что тянут специально время, ещё и обвиняют меня в поломке!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.