Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 18:26
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Добрый день, уважаемый Сергей.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 18:11
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Добрый день, уважаемый ewtech.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 18:09
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Добрый день, уважаемые пользователи.
Вопросы, касающиеся перепроведения или отмены платежей, отправленных на неверный номер, решаются в течение недели. Если проблема касается мошеннических действий, то на решение вопроса уходит больше времени, так как идут проверки и работа с правоохранительными органами. Уверяем вас, что ни одна жалоба не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 17:36
К публикации: Qiwi бездействие техподдержки

Добрый день, уважаемый Даниил.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения