Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9966:
На компанию: русская телефонная компания    (это Вы?)
tzvl из томск

Салоны связи
28 августа 2015 г.

Проблема с возвратом некачественного товара в ЗАО "РТК"

обрый день, никогда не думали, что с таким крупным салоном могут возникнуть проблемы. 03.07.2015 года приобрели в салоне МТС города Томска, пр Мира дом 21в телефон SAMSUNG CORE2 (наличный расчет). Обнаружили, что батарея быстро разряжается. В течении трех дней наблюдали. Провели несколько циклов зарядки - разрядки, консультировались со специалистами по ремонту, обращались в службу поддержки SAMSUNG изучали инфо на сайте производителя, в итоге сделали вывод о возможном браке аппарата. 07.07.2015 принесли его обратно в салон с просьбой обмена. Нас отправили в сервисный центр находящийся в Томске на ул. Лазо с утверждением, что там заключение о проверки качества сделают в три раза быстрее чем через салон (отправляют в Новосибирск). Сотрудник данного центра сообщила, что заключений не делают, принимают только на ремонт и поскольку с момента покупки не прошло 14 дней магазин обязан принять аппарат, посоветовали не разговаривать с сотрудниками, а писать претензию, если откажут. Потеряв полтора часа времени вернулись обратно в магазин. Аппарат продавцы (2-ое) осмотрели, проверили, что работает предложили еще попользоваться ссылаясь- все быстро садятся, в итоге приняли, выдали квитанцию о приеме в которой указали что аппарат новый, вскрыты контрольные пленки - объяснили, что имеется ввиду упаковка. В квитанции в разделе претензия написано нет заряда/не включается+быстрый разряд акб, на вопрос о том , что наша претензия только в зарядке, аппарат включается и работает пояснили, что у них программа выдает готовые шаблоны. 22.07.2015 вечером поступил звонок о том, что пришло заключение. 23.07.2015 пришли в салон, сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Нам отказали в обмене и в гарантийном ремонте и предложили забрать аппарат - он оказался в нерабочем состоянии с поцарапанным экраном, залитый с коррозией и поврежденным дисплеем. Мы сдавали аппарат рабочий с целым, работающим экраном. Это подтверждает продавец, о чем она - Мозгунова Юлия Сергеевна, сделала отметку в претензии которую мы написали. Естественно что телефон мы не забрали т. к. нашей вины в его прямо скажем уничтожении нет. Почему так поступают сотрудники крупной известной компании нам не понятно и крайне неприятно.Еще один момент к документам из ООО "Мобайл сервис" Новосибирск ул. Мира 62 корп 1. Приложено заявление об отсутствии кассового чека составленное от имени покупателя, с подписью неизвестного лица, которое при нас абсолютно точно не составлялось и которое мы не подписывали т. к. чек и товарный чек нами сохранены. В итоге нам пообещали,что претензия будет рассмотрена юридическим отделом в течении двух недель. 26.07.2015 нам позвонили сотрудники компании и заявили, что наша претензия не может быть отправлена поскольку у них нет квитанции о приемке аппарата от 07.07.2015 в котором указано, что телефон принимали на проверку качества в состоянии новый и попросили привезти. Как так данная квитанция печатается из системы торговой точки в двух экземплярах она была нами подписана, что за халатность? Ответа на претензию не получили 12.08.15 обратились к сотрудникам салона они долго хлопали глазами, что то искали в компьютере в итоге сказали,что ответ устный- сервисный центр утверждает, что залитие проявляется не сразу. Мы ничего не заливали, к тому же нас заверяли,что претензия будет направлена в юридический отдел. Обратились в консультационный центр на ул. Елизаровых 42, г. Томска. Составленную юристом претензию и полный пакет документов (чек,заключение сервисного центра...) 19.08.2015 отправили заказным письмом на 3 адреса первое на адрес магазина в котором покупали телефон Томск, пр Мира 21в, второе на юридический адрес в Москве, третье на почтовый адрес, тоже Московский. Итог- по почтовому идентификатору отслеживаем - до Москвы письма дошли и вручены адресату. В Томске 21.08.15 - невозможность вручения, сегодня 28.08 остается статус "заберут сами" (№ ПИ 63405952394280) т.е. на врученную лично претензию не ответили, отправленную не считают нужным забрать с почты. Обращались в офис на Карла Маркса, там отказались принимать претензию сказали несите в офис на Мира, на вопрос как обратиться к руководству компании получили ответ, что главнее старших менеджеров магазинов в городе Томск и нет никого. Хотя есть один, приезжает кто то загадочный в разные салоны спонтанно, без предупреждения ни телефона ни адреса нет в общем "летучий голландец" . Ждем ответа с Москвы.
Салоны МТС работают прод брендом известной компании, на жалобу на форуме получили ответ, что в этих магазинах работают сотрудники Русской телефонной компании. С документами непорядок (подписи клиента подделывают), испортили аппарат, пытаются переложить вину на клиента, на претензии не отвечают. Обратиться напрямую к руководителю или в юридический отдел с претензией невозможно. Придется идти в суд.Вот так купив телефон остались и без телефона и без денег.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5540 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

garmasch.lyubov Читатель
24 ноября 2016 г., 13:20

Было ли что-нибудь решено по Вашему вопросу?

Обсуждения