Проблема возврата денег за не качественный планшет
27октября 2013года в салоне МТС ЗАО "РТК,"расположенный на Бухарестской 144 в Санкт-Петербурге мною был куплен планшет DIGMA номер 106ВКАХ311306050 артикул716159 и я уехала в отпуск,прилетев в 11ноября2013года я ,включив планшет,обнаружила,что он не работает (не ловит интернет).12ноября я отнесла его в салон и написала заявление о возврате денег,но мне сказали,что с момента покупки прошло 15дней и в возврате денег отказали,а взяли на экспертизу.В декабре 2014года я получила планшет и в акте выполненных работ написано,что обновили ПО. Через полтора месяца планшет опять сломался-перестал заряжаться и 23февраля 2014года я опять сдала в ремонт,в салоне мне выдали сохранную квитанцию,где нет претензий к внешнему виду планшета,только указана неисправность и номер и серия планшета . 31марта я получаю акт осмотра и проверки качества,где сказано,что в сервисный отдел РТК планшет поступил с явными признаками нарушения правил эксплуатации и в ремонте мне отказали.Соответственно я не приняла обратно планшет,тк на дисплее были мелкие трещины как от удара и упаковочная коробка на этом же месте тоже имела вмятину.Я написала вновь претензию к "Русской телефонной компании",где указала,что сдала в ремонт планшет без внешних повреждений,что подтверждает сохранная квитанция №Z0001775326 и потребовала вернуть мне деньги в сумме 7690руб.Но в письме юрист компании МТС-РТК Муранова М.Е ответственность за повреждение планшета возложила на меня и в выплате денег мне отказали .Прошу помочь разобраться в моей проблеме
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.