Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Svata  //  24 ноября 2009 г.  //  версия для печати

Обувных дел мастер

Что делать, если вы купили некачественную обувь?

Недавно я купила новые лаковые туфельки. И блестят, и сидят хорошо на ножке, одна только радость! Но, к сожалению, счастье мое продлилось не долго: не прошло и двух недель как на туфельках, в местах сгиба, появились трещины лака и выглядеть стали так, как будто носили их три года!!! Обувь стоила не маленьких денег, и выкидывать их на ветер, конечно же, не хотелось.

 

Взяв «горе - туфли», упаковав их обратно в коробку, отправилась в магазин, прихватив с собой чек (по великой случайности не выкинула). Подойдя к продавцу, который при виде меня, стал вежливо улыбаться, спросил: «Чем могу помочь?». Я стала рассказывать свою историю. Но каково было мое удивление, вместо того, чтобы принять бракованный товар, продавец резко поменялся в своем выражении лица и стал хамить и грубить, уверяя в том, что я сама виновата и это не их проблемы: «Носить надо правильно! У вас нога толстая! (При моей то худенькой ножке 36 размера!)». Так ничего и не добившись, в расстройстве и раздумьях, побрела обратно домой.

 

Первым делом стала читать информацию в Интернете, поиск мне в помощь. После прочтения большого количества статей и форумов выяснила, если в магазине меня не были рады видеть и принять товар отказались, сославшись на то, что это я виновата, необходимо произвести независимую экспертизу. Позвонив в справочную, нашла организацию и сразу же отправилась туда. Приняли мою обувь, через два дня получила акт экспертизы с заключением: «Трещины лакового покрытия кожи в местах сгиба стопы – производственный дефект, образовался в результате применения материала низкого качества (недостаточная эластичность лакового покрытия, несоответствие коэффициента растяжения лаковой пленки и кожи)».

 

Второе, что мне необходимо было сделать, это написать заявление в произвольной форме в двух экземплярах на имя директора магазина (название магазина ищите на чеке, это или ИП, или ООО и т.д.) с просьбой вернуть деньги за купленный товар, а так же оплатить экспертизу, в противном случае, оставляю за собой право обратить в суд. К заявлению приложить копии чеков и копию акта экспертизы.

 

Далее я пошла в магазин, вооружившись обувью, заявлением и актом. Меня встретил все тот же продавец. Вручила ему заявление, обувь, номер своего телефона, ушла! По закону у магазина есть 10 дней на то, чтобы решить, что он будет делать дальше. Но на мое удивление мне перезвонили на следующий день, только перезванивал уже сам директор магазина. Сказал, что я могу прийти за деньгами! Счастью моему не было предела!

 

Только вот грустно и неприятно на душе становится, как вспоминаю, свое первое обращение… Столько нервов и времени было потрачено в пустую! Но виню я больше не магазин, а себя: за незнание элементарных законов. Совет мой всем: «Не потрудитесь купить и прочитать закон о защите прав потребителей! Он вам еще не раз пригодиться в жизни! И не только в покупке обуви, а также и других товаров.

 

Незнание – не спасает от ответственности!»

Ирина Доронина

Фото: фотобанк "Лори"

/ +4 / 23000 14 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Скидочные правила Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?
Сдачи нет!? Как все-таки купить товар если у продавца нет сдачи.
Брак не пройдет Как вернуть бракованный товар в магазин?
Переоценка ценников Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?
Я вам пишу... Как правильно подать претензию на продавца.
Правовая безграмотность. Я против! Как бороться с правовой безграмотностью людей?

Комментарии

Lika_Star Читатель
21 ноября 2014 г., 13:50

У меня была похожая ситуация - купила сапоги по акции до начала зимнего сезона. Довольная такая была, пока один раз не обула. Потрескалась верхушка. Понесла в магазин, вооруженная законом о правах потребителя. Сначала продавец возмутилась, что они были по скидке, и деньги они не вернут. На просьбу показать такое в законе мадам скривилась и промолчала. В итоге вернули деньги.

Stefa Читатель
26 декабря 2014 г., 02:11

Вообще-то на такой случай есть гарантийный талон, который по закону должны выдать, поэтому без проблем туфли можно вернуть в течении эти 2 недель

IVAN 99 Читатель
7 августа 2015 г., 22:49

Правильно в армии говорили: Учите матчасть. В нашем случае законы. Наша правовая безграмотность и нежелание портить собственные нервы приводит к тому, что мы почти беззащитны перед непорядочными людьми из сферы обслуживания. Да и из любой другой сферы тоже.А Вы молодец добились.

Обсуждения