Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9804:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
qqniker из челябинск

Интернет-услуги
9 июля 2015 г.

Разблокировка QIWI кошелька

Здравствуйте! История наверняка всем знакома: блокировка QIWI кошелька в целях безопасности. Всё по стандартной схеме - требуют документы. Я как порядочный пользователь отправил: копию паспорта, заявление с требованием снять ограничения и объяснением сути экономических операций, прошёл идентификацию, которая включала в себя трату ЛИЧНЫХ денег, и конечно же, приложение к договору оператора сотовой связи, подтверждающее что именно я являюсь хозяином номера. Только для того, чтобы получить договор (приложение к нему), мне пришлось переоформить SIM карту со своего отца на себя, т.к идентификация QIWI была на моё имя, а SIM карта регистрировалась лет так 10 назад на отца. Потратил я на всё это очень много времени. Думаю ура, всё сделал, сейчас отправлю и разблокируют. Всё бы ничего, но есть одно НО!!! Приложение, которое мне выдали в МТС именуется датой выдачи документа (допустим 01.07.2015), а для отображения баланса моего счёта QIWI, нужен договор, который был заключен ранее, в далеком 2005 году. МТС напрочь отказывается выдавать копию договора, ссылаясь на то, что не положено. Выдают только приложение к договору, которое собственно я и отправил. И как мне быть? Все требующие документы есть, чётко и ясно видно, что я являюсь владельцем сим карты, следовательно и QIWI кошельком. Срочно нужно заплатить за кредит, а тут такая подстава. Номер тикета QW3577638.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3770 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 июля 2015 г., 13:06

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения