Карточка жалобы № 9762:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Helavil из города бор

Категория: Некачественная услуга
Дата: 29 июня 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Денег нет, а QIWI говорит, что терминал не зарегистрирован!

Двадцать восьмого июня, то есть вчера, примерно в два-три часа дня мною были положены на кошелек qiwi 550 российских рублей. Примерно через час я прибыл домой. Проверил кошелек, а денег там нет. Заполнил заявку в тех поддержку. Через несколько минут пришло письмо от бота, что заявка принята, а уже сегодня пришло еще одно письмо, которое гласит, что терминал не зарегистрирован в платежной системе. Причем в прошлый раз деньги были через несколько минут, при оплате с того же терминала. Это возмутительно. Я надеюсь, что представители компании qiwi увидят эту жалобу и вернут мои несчастные деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1523
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Запросы QIWI остаются без ответа »


Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- QIWI позарился на 500р. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 июня 2015 г., 12:31# 0
Добрый день, уважаемый Helavil.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.