Карточка жалобы № 9631:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: YsupovaTatyana из города орехово-зуево

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Разблокировка Кошелька QIWI что еще Нужно?

Добрый День! Суть проблемы рассказываю обо всем коротко и по порядку. Зачислились на счет деньги заблокировался кошелек. Предоставили копии чеков, заверенную нотариусом копию паспорта, договор с оператором с датой заключения (цветной), заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, копию о прохождении идентификации пользователя!? что еще нужно теперь требуют цветную копию паспорта? об этом в оферте не сказано скажите пожалуйста что еще нужно сделать чтоб разблокировали кошелек сил больше нет мотаться везде делать все задания! Помогите прошу! Спасибо жду ответа! P.S кошелек номер 9629914637

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Кошелек был заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
В предоставленном Вами договоре не указана дата заключения. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в офис Вашего сотового оператора.
Так же Вам необходимо предоставить цветную копию и фото паспорта.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1371
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 мая 2015 г., 11:12# 0
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее, хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

YsupovaTatyana15 мая 2015 г., 11:33# 0
Добрый День! Обращений было несколько потому как много времени ушло на получение договоров билайна, повторное получение договора билайна, прохождения идентификации, заверка у нотариуса паспорта, составление заявления на суть финансовых операций и тд из последнего № 3563616. все необходимые запрашиваемые документы в переписке во вложении Спасибо Большое!

YsupovaTatyana17 мая 2015 г., 18:27# 0
Добрый День! Подскажите в какие сроки ждать ответ и что нужно для разблокировки? Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.