Карточка жалобы № 9480:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: jtt123 из города москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 5 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочно переведены средства в киви кошелек

С киви кошелька вывели деньги через юнистрим перевод. Ошиблись в имени получателя, вместо Александр написали Александар. Получить получатель не может, так как ошибка в имени. Отправитель - несуществующее лицо. Киви кошелек зарегистрирован на существующее лицо. Как вернуть деньги???

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый jtt123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1284
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Техподдержка qiwi »

Другие жалобы из города Москва:
- Ростикс - нагло обманули! »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- На Авито сняли 2 раза деньги за услугу »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 апреля 2015 г., 14:47# 0
Добрый день, уважаемый jtt123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.