Карточка жалобы № 9462:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ingazimovec из города ставрополь

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 1 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокирован кошелек

Создала киви кошелек, чтобы с него перевести деньги на свою зарплатную карту, так как в нашем городе банкоматов на прием наличных моего банка нет, а мне нужно было срочно оплатить заказ в интернете. Внесла на счет двумя суммами 15 и 10 тыс. рублей. В итоге кошелек с моими средствами заблокирован. Сегодня утром отправила запрос в СБ на разблокировку кошелька со сканами паспорта и договора на сим-карту. Кроме письма "от робота", что мой запрос отдан в обработку, больше никакой информации. Я все понимаю, но как-то систему надо организовывать, киви просто присваивает на неопределенный срок чужие деньги. СБ всех блокирует, кого надо и не надо.
Подозреваю, что писать очередные запросы в СБ нет смысла.
Есть вопрос - знаю, что 100 % права, даже квитанции на внесение наличных сохранились. Вопрос в следующем - может кто подавал в суд? Какие именно документы для этого необходимы?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1336
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платёж КИВИ »

Другие жалобы из города Ставрополь:
- Некомпетентность сотрудников »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Застряли деньги на QIWI »
Другие жалобы из города Ставрополь:
- Некомпетентность сотрудников »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 апреля 2015 г., 16:46# 0
Добрый день, уважаемый ingazimovec.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ingazimovec2 апреля 2015 г., 17:13# 0
Добрый день! Спасибо за понимание. готова проявить лояльность в отношении вашей компании в случае скорейшего разрешения столь неприятной ситуации

ingazimovec3 апреля 2015 г., 12:17# 0
Спасибо большое КИВИ банку и СБ за быстрое разрешение ситуации. К сожалению, не налажена у них система поддержки, но по крайней мере, не мошенники!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.