Карточка жалобы № 9455:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: KochetkovA из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI съел деньги и завис!

Добрый день, оплачивали интернет через терминал QIWI (9733100) по адресу г. Н. Новгород, пр-т Гагарина, д 21, 27.03.2015 в 19:00. Терминал забрал деньги к оплате (1000 руб) и завис. Минуты 2 он подождал, перезагрузился и вышел на стартовую страницу, никакого намека на введенную сумму, чек и оплату не было.
Звонили в техподдержку компании QIWI, операторы ничего не знают и говорят заученную фразу "...обращайтесь к владельцу терминала", писали офиц.письмо на почтовый ящик, ответ такой же. До владельца терминала ( ИП Курочкин Владимир Валерьевич) дозвониться, конечно же, нереально, он или недоступен или не берет трубку.
Чья это зона ответственности? С кем у ИП Курочкин ВВ был заключен договор на использование продукта компании QIWI, ответ уже есть вопросе?
Вопрос не в 1000 руб., вопрос принципа и он не будет закрыт, пока не вернут деньги. Хоть ИП Курочкин Владимир Валерьевич, хоть QIWI, любая компания обязана нести ответственность за свой сервис и решать вопросы клиентов.
Очень надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая KochetkovA.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2323
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia1 апреля 2015 г., 17:41# 0
Добрый день, уважаемая KochetkovA.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.