Карточка жалобы № 9382:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: artemyev00 из города астрахань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 15 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги на кошелек 3 сутки

14.03.2015 пополнил счет на 1000 рублей.Чек получил,все нормально,деньги не пришли,в истории пополнений написано "не проведен,недостаточно средств",ладно 15.03.2015 пополнил еще раз на 500 рублей,тоже самое,позвонил в ТП терминала,сказали у них все нормально платеж прошел,дозвонился со сотого раза в "поддержку киви" сказали,что у них все тоже нормально виноват отправитель.Но ведь если бы отправитель был виноват,платеж не был бы в истории,т.е деньги висят у киви,не думал что такая компания будут воровать,так глупо

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый artemyev00 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1499
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви обманщики и ворюги »

Другие жалобы из города Астрахань:
- Не прошел платеж через терминал QIWI »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- И снова avito »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 марта 2015 г., 14:19# 0
Добрый день, уважаемый artemyev00 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.