Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9361:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sliper312 из тюмень

Интернет-сервисы
12 марта 2015 г.

Задержка перевода на киви-кошельке

Добрый день.
Жалоба на киви-кошелёк. Они уже в течении шесть суток не могут перевести деньги на Steam. Информационно-справочная служба отправляет писать письма в техподдержку, техподдержка отвечает штамповаными фразами, проблема не решается.
Служба поддержки Steam помочь не может, проблема не у них, а у отправителя перевода, то есть у Киви-кошелька.
Прошу обратить внимание, что на сайте нигде не написано, однако в информационно-справочной службе утверждают, что платёж проходит в течении суток, этот срок давно нарушен.
Переписка ведётся несколько дней, всё одинаково без результата. Деньги обратно на номер кошелька они так же вернуть не могут, как утверждают.
Переписку, к сожалению, не могу прикрепить скриншотом, привожу копированными сообщениями:


Добрый день! Приносим свои извинения за длительное решение вопроса, о проблеме известно, нами было отправлено письмо провайдеру за присвоением конечного статуса по платежу, к сожалению без конечного статуса невозможно отклонить или провести платеж, как только мы получим ответ от провайдера мы вас оповестим.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Можно поинтересоваться, сколько еще ждать?

Мой запрос зарегистрирован под номером № 3671780.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11137 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения