Карточка жалобы № 9361:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sliper312 из города тюмень

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 12 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Задержка перевода на киви-кошельке

Добрый день.
Жалоба на киви-кошелёк. Они уже в течении шесть суток не могут перевести деньги на Steam. Информационно-справочная служба отправляет писать письма в техподдержку, техподдержка отвечает штамповаными фразами, проблема не решается.
Служба поддержки Steam помочь не может, проблема не у них, а у отправителя перевода, то есть у Киви-кошелька.
Прошу обратить внимание, что на сайте нигде не написано, однако в информационно-справочной службе утверждают, что платёж проходит в течении суток, этот срок давно нарушен.
Переписка ведётся несколько дней, всё одинаково без результата. Деньги обратно на номер кошелька они так же вернуть не могут, как утверждают.
Переписку, к сожалению, не могу прикрепить скриншотом, привожу копированными сообщениями:


Добрый день! Приносим свои извинения за длительное решение вопроса, о проблеме известно, нами было отправлено письмо провайдеру за присвоением конечного статуса по платежу, к сожалению без конечного статуса невозможно отклонить или провести платеж, как только мы получим ответ от провайдера мы вас оповестим.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Можно поинтересоваться, сколько еще ждать?

Мой запрос зарегистрирован под номером № 3671780.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Уважаемы пользователь. Операция по переводу средств в адрес провайдера steam отклонена.
Приносим извинения за длительное решение вопроса.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4528
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Тюмень:
- МТС нас дурит »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.