Карточка жалобы № 9242:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: runis.russia из города пенза

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 15 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал взял 5000 и показывал на мониторе 0 рублей а потом и вовсе вылетел в основное меню

Здравствуйте .номер запроса 3563303. Сегодня 15.02.2015 в 16:11 пополнил хотел пополнить киви кошелёк на 5000 рублей терминал взял деньги и на экране показывало 0 руб а потом на экране вышло типо операция не проведена и вылетело в главное менб . несколько раз звонил в тех.поддержку Везле по-разному говорили и заявку оставлял. Но судя по комментариям деньги мне не вернут наверно и я намерен пойти дальше подать заявление , пусть посмотрят камеры сверят время и по требую компенсацию на моральный ущерб.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1395
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia17 февраля 2015 г., 14:53# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

runis.russia17 февраля 2015 г., 15:05# 0
Все таки не малая сумма , мои просьба разберитесь пожалуйста побыстрее

runis.russia17 февраля 2015 г., 15:07# 0
Сумма не маленькая , моя просьба разберитесь пожалуйста побыстрее . Буду очень признателен и дальше пользоваться вашим терминалом

voskresenskaya17 февраля 2015 г., 18:57# 0
qiwi_russia, АВТОМАТ ВЗЯВ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИЛ НА СЧЕТ! ВЫВЕЛ НА ГЛАВНУЮ! И НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! ДЕНЕГ НЕ ПРИШЛО! СТОИЛО БОЛЬШИХ НЕРВОВ! НА ДАННОЙ МОМЕНТ ИЗ ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ У МЕНЯВОЗНИКЛИ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А ВСЕ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ЭТО: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 574 621.

runis.russia19 февраля 2015 г., 14:48# 0
Все равно как не было денег так и нет ! я полностью имею права написать заявления , так как имеются видеопоказания и подтверждения продавцов! Прошу немедленно рассмотреть мою проблему !

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.