Карточка жалобы № 9236:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: serglebedev из города санкт петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 14 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заморозка qiwi-кошелька мошеника

На авито нашел объявление по продаже игровой приставки в другом городе, вроде было все неплохо, продавец дал свой паспорт подтвердил наличия товара. Договорились о частичном переводе через вашу систему в размере 10.000 рублей. Доверившись данному продавцу, 28.01.15 в 19.00 мной был совершен частичный платеж в размере 10.000 рублей (с учетом комиссий) через платежную систему qiwi.ru c моего кошелька на кошелек мошенника.

Когда человек перестал выходить со мной на связь, я предпринял меры и обратился в поддержку qiwi и оставил запрос о мошенничестве QW3490631 1.02.15, чтобы хотя бы заморозить кошелек мошенника и возможно хоть как-то сохранить свои деньги если они остались. Прошло пять дней, никаких ответов от службы безопасности по почте я не получил. Пишу поддержке вконтакте, там заверяют все хорошо, вашу заявку рассматривают, а на вопросы как происходит заморозка кошелька сразу или нет они не знают - отличная поддержка. Такая же ситуация по телефону, позвонил, милая девушка сказала что это не в нашей компетенции, и опять же спросив происходит ли заморозка кошелька мошенника с момента подачи заявки или как - не получил ответа - отлично qiwi!

Прошло ровно две недели, и деньги мои уже уплыли скорее всего, может быть если было бы все оперативно то ситуация была получше. Вашу поддержку я оцениваю на 1 из 10. Ничего не знают, ничего не в их компетенции все стрелки переводят на волшебную службу безопасности с которой никак невозможно связаться кроме как через сайт. Хотя бы написали на почте мол не беспокойтесь ваша заявка рассматривается, но нет ощущение что написал в вашу поддержку как в воздух. Ладно бы дело было на 300 рублей, а тут сумма достаточно приличная. И я надеюсь на решение моей проблемы или по крайней мере какой-то отдачи с вашей стороны.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
1. В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
2. В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
3. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
4. В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1941
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi терминал Webmoney »

Другие жалобы из города Санкт петербург:
- Домашние деньги »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Жалоба на МТС »
Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi терминал Webmoney »
Другие жалобы из города Санкт петербург:
- Домашние деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 февраля 2015 г., 10:06# +1
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

serglebedev18 февраля 2015 г., 17:33# 0
Хорошо, спасибо за ответ. Если что я создал одно повторное обращение QW3575868, так как вы не отвечали, поэтому прошу его не рассматривать или обеднить со старым обращением, номер которого я указал выше.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.