Карточка жалобы № 8932:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: klikot из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 19 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI "съел" тысячу рублей

30 ноября, терминал № 9794258 "съел" тысячу рублей. На экране остался ноль. В тот же день была составлена заявка в QIWI.
Через 10 дней QIWI ответил "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации,
Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала."

В терминале владельцем числится: Закрытое акционерное общество "Смарт банк" 8-499-290-35-85, Макаренко Павел Юрьевич и.о. председателя правления. Смартбанк через несколько дней написал: "Данный терминал ЗАО "Смартбанк" не принадлежит. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в QIWI по телефону 8 (495) 626-52-52. С уважением, Техническая поддержка ЗАО "Смартбанк"

Вот такая же ситуация: http://arb.ru/bank/zato-bank/claims/9871794/

Отсылают друг к другу. Терминал оказывается ничейный. Если, как пишет QIWI, был "пересчет инкассации" , значит у них есть информация о владельце, почему они скрывают эту информацию?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2368
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


klikot20 декабря 2014 г., 17:48# 0
На терминалах QIWI должна быть надпись, что "компания QIWI не несет ответственности за корректную работу терминала , а так же не располагает информацией о владельце терминала."

Тогда это будет честно, а пока это непреднамеренное (хотя есть ли разница?) мошенничество со стороны QIWI.

klikot22 декабря 2014 г., 19:07# 0
QIWI перечислил деньги, спасибо

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.