Карточка жалобы № 8906:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lokido из города астрахань

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Киви кошелек

12.12.2014г. мной через терминал киви был сделан перевод на киви кошелек 3500р. Терминал купюры принял, чек выдал, но деньги так и не зачислены. Служба поддержки молчит как рыба, звоню в службу поддержки киви 8-800-301-11-31 они то ничего не видят, то видят что платеж не проведен, перепроводят его снова, но он оказывается через 5 часов опять не проведеным по каким-то неясным причинам. Сделали сегодня заявку в тех.поддержку чтобы выяснили в чем причина. Вернуть деньги наличкой как оказалось я никак не смогу, только могут переслать на сотовый или оплатить какой-либо заказ одной суммой, это тоже никак не возможно в моем случае. Сказали ждать решения вопроса не менее 48часов, ну не издевательство? Причем если решение по этому вопросу принято не будет, то опять будет делаться какой-то запрос и все сначала. Скажу вам так, если решения по вопросу не будет в течении этих пресловутых 48 часов, то на следующий день мной будет написана жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР, благо уже есть опыт.
И всем советую так поступать!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый lokido.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1797
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


90Max9015 декабря 2014 г., 18:06# 0
Скорее всего в данной ситуации виновен владелец терминала. Я тоже грешил на киви, а в результате оказалось, что проведение платежа было задержано из за накладок в системе самого терминалаю

lokido16 декабря 2014 г., 04:03# 0
все бы хорошо, но терминалом этим я пользуюсь давно, проблем не возникало. Хорошо что терминал выдал чек, иначе я бы не смогла доказать что деньги были мной положены. 15/12 вечером меня известили письмом на почту, что мои кровные зачислены на счет, но все равно я очень недовольна работой киви, т.к. пришлось оплачивать заказы повторно потратив 3500р., а вывести сумму с кошелька на карту оказалось довольно дорогостоящим удовольствием, более 100р. Приняла решение никогда больше не пользоваться данным способом оплаты, кошелек удалю.

Barada16 декабря 2014 г., 09:10# 0
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 261 954.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
 

qiwi_russia16 декабря 2014 г., 13:12# 0
Добрый день.
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia16 декабря 2014 г., 13:12# 0
Добрый день, уважаемый lokido.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Thut18 декабря 2014 г., 10:43# 0
Ясно, что тут вина владельца терминала. Вы бы лучше поискали его контакты в разделе «Информация» на терминале и уже с него требовали деньги. Можете еще оставить заявку на qiwi.com и они также свяжутся с владельцем.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.