Карточка жалобы № 8820:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: martynov65 из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 26 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi ворует деньги

Добрый день.
С ноября 2014 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
23 ноября 2014 года я перевел часть средств на банковскую карту. На электронном кошельке осталась сумма 15000 рублей.
25 ноября 2014 при попытке входа в кошелек мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введена блокировка.
От оператора сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 26 ноября 2014 года был получен ответ: «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности.

После регистрации я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 15000 рублей, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.


Такая ситуация указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.
Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав со стороны КИВИ Банк (ЗАО). Обязать КИВИ Банк (ЗАО) устранить нарушения, предоставив возможность распоряжаться моими денежными средствами. Привлечь КИВИ Банк (ЗАО) к ответственности за нарушение моих прав.
С уважением,
Мартынов Александр

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом;
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1976
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 16:59# 0
Добрый день, уважаемый martynov65.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

martynov6529 ноября 2014 г., 12:46# +1
Добрый день, уважаемая qiwi_russia!
Все данные только что отправил, жду решения моей проблемы.

marsk1 декабря 2014 г., 22:05# 0
Если вы прошли идентификацию, то волноваться не о чем. Ваш кошелек обязательно разблокируют. Мне возобновили доступ уже на следующий день после идентификации. Поэтому наберитесь немного терпения)
 

martynov653 декабря 2014 г., 12:17# +1
Больше недели прошло и никаких результатов

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.