Карточка жалобы № 8764:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Vasilii660 из города пушкино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очень разочарован

Попал так попал! 14.11.14 с 19-20 до 19-40 по адресу г. Пушкино мкр Дзержинец д21 у магазина АЛМИ находится терминал №9813694 совершал платеж на КИВИ кошелек. Все как обычно ввел данные начел вводить деньги купюра 1000р приемник ее взял но в себя не вкинул где то по середине осталась радостного звука принятой купюры я не услышал и все обратно не выдает и на мониторе 0 руб. Достал телефон сразу не отходя звоню в службу поддержки пока ждал ответа терминал выдал сообщение о неисправности и любезно предложил воспользоваться близ лежащим. Оператор взял трубку я все рассказал она меня уверила что не переживайте это локальная ошибка как ее исправят средства поступят в течение от 2 минут до 2 дней в тех поддержку я отправила запрос. Я удовлетворенный этим пошел в салон МТС который находится внутри магазина там терминал функционировал все нормально положил на счет 2000р взял чек и пошел. (Это был редкий случай когда я взял чек ранее проблем не было ВООБЩЕ так как мои переводы по киви составляют 330 т.р. мне кажется это не маленькая сумма) Придя домой я не обнаружил данных средств. Проверил на сайте данный платеж. Нету такого в системе. Тут я совсем был добит. Звоню оператору она говорит составьте заявку на КИВИ.РУ я выполнил послушно. но в ответ не чего. я опять звоню говорю так и так отправил запрос нет ответа. заученный текс о том что мы не владеем информацией ожидайте. ну думаю утро вечера мудренее. Утром все также 17 рублей на счете. звоню тут после долгих предоставлениях информации услышал что локальная ошибка в тех. службу отправлена заявка ожидайте. повторно написал в тех поддержку. ждал весь день нечего. На почте пусто даже нет зарегистрированных заявок хотя бы номер заявки. 16 числа утром пошел выгуливать пса и решил посмотреть что там с терминалом и на мое удивление он работает положил на счет жены 100р все пришло и прошло. Я звоню так и так говорю терминал работает где мои средства говорят нет платежа и бросили трубку. Я опять звоню объясняю что писал заявки нет ответа. И о чудо мне говорят ЧТО САЙТ КИВИ.РУ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ КОМПАНИЕЙ КИВИ И НАДО ОБРАЩАТЬСЯ НА КИВИ .КОМ (УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОСМП ВЫ очень ЦЕНИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ.!!!) Отправил 2 обращения в тех поддержку по обоим случаям и жалобу на контактный центр С КИВИ.КОМ и мне присвоили номера время 14-53. Сейчас 16.11.2014 19-26 кроме номеров я так не чего больше не получил. Еще один момент что контр агент терминала то же не доступен для связи по указанному телефону на чеке абонент то же не доступен. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОСМП такое качество предоставления услуг меня не устраивает примите необходимые меры по данным проблемам. Моя радость после прочтения подобных ситуаций что это 3000р а не больше. Данное писmмо будет написано во все возможные места размещения жалоб. Все предложения принимаю тут Vasilii660@ya.ru

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1585
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia17 ноября 2014 г., 14:41# 0
Добрый день, уважаемый Vasilii660.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Lyav20 ноября 2014 г., 21:27# 0
Я тоже активный пользователь киви, проблемы возникают крайне редко, что и радует.как то тоже не сразу прошел платеж оставил заявку вот тут https://qiwi.com/feedback/full.action, и к вечеру моя проблема была решена, деньги поступили на счет. Вам просто необходимо дождаться решения своего вопроса.
 

blloger21 ноября 2014 г., 00:54# -1
почем нынче продажные отзывы? laughing

Vasilii66022 ноября 2014 г., 02:45# 0
Сегодня 22.11.14 Проблема с 2000р снята пришли а про 1000 написали что при инкассации не обнаружены свяжитесь с владельцем терминала данные которого липовые в чеке!

Виктория198523 ноября 2014 г., 12:43# 0
у нас все то - же самое, мы написали уже в Прокуратуру и ОБЭП: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html если что, присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.