Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4848:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
watsdesign из москва

Терминалы оплаты
28 февраля 2013 г.

Несанкционированное снятие денег со счета QIWI кошелька

Имею Visa Qiwi Plastic карту.

22.02.2013 была попытка оплатить товар на сумму 10200 руб в магазине . У продавцов в процессе оплаты завис терминал. Платеж был отменен техподдержкой. Мне пришла соответствующая SMS об отмене. Баланс на счету остался с учетом этой суммы (10200).

Сегодня, 26.02.2013, мне приходит СМС, что у меня отрицательный баланс!

Зайдя в личный кабинет обнаружил, что отмененный платеж самопроизвольно прошел и с моего счета была списана сумма 10200 руб.

Позвонил в техподдержку КИВИ, меня попросили написать на support@qiwi.ru
Написал, изложил проблему, прислал все необходимые скриншоты и фото СМСок

Кроме стандартных отписок по email , отправленных роботами никакой реакции..
Я пользуюсь киви кошельком с самого его появления уже много лет. Завел карточку Qiwi plastic. Всем раньше советовал пользоваться этой компанией, теперь большие сомнения что буду делать это....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5631 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

alexart05 Гость
1 марта 2013 г., 09:19

Если терминал завис, то товар (скорее всего ) не отдали мошеннику. Т.е. магазин случайно выгрузил вашу операцию в платежную систему (или вовремя не отменил). Простой запрос чеков подтвердит неправомерность списания. На процедуру запроса чеков им понадобится мин 30 дней. Ждите.

Обсуждения