Карточка жалобы № 8761:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Torop из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не дошел платеж

Очень удобная платежная система, по многим параметрам. Пользуюсь 4 год, никаких проблем не имел, всем всегда советовал пользоваться только киви, так как все осуществляется моментально. Но позавчера мой платеж не дошел до указанного киви-кошелька. Высветилась ошибка. Пришлось тратить время на составления заявки, хотя я считаю, что такие вопросы должны решаться автоматически. Деньги пришли на следующие сутки. Очень надеюсь, что подобный случай на моем опыте будет единственный. Не хотелось бы менять впечалтение от системы в худшую сторону.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1106
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.