Карточка жалобы № 8691:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: klimko из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть средства с заблокированного кошелька QIWI?

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо». Согласен.
Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

В МТС есть возможность подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года? Если от МТС я получу договор на эту СИМ карту на свое имя и снова обращусь в СБ QIWI, то не пропадут ли к этому моменту мои 4000руб? Стоит ли заморачиваться?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Если Вы получили ответ, что "В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора."
Перезаключив договор на СИМ карту (на Ваше имя), срок действия по нему начнется в тот момент когда Вы его заключите. Соответственно, денежные средства находящиеся на балансе кошелька Вам принадлежать не могут, т.к. они там находились до того момента как Вы стали владельцем данного номера.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2783
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


blloger6 ноября 2014 г., 12:36# +1
можете забыть про эти деньги

Rhymes10 ноября 2014 г., 12:09# +2
Служба безопасности покушает на них в ресторане спасибо будем рады видеть вас в армии лохов киви

aruhin12 ноября 2014 г., 22:06# 0
Для разблокировки кошелька необходим договор с сотовым оператором. Сам однажды оказался в подобной ситуации, благо симка была на отца оформлена. Как договор предоставил через 2 дня сняли блокировку.
 

blloger12 ноября 2014 г., 22:52# 0
киви наняли очередную порцию школьников для положительных отзывов о соей компании wink молодцы ребятки, с интервалом в полчаса пробежались по последним жалобам. в итоге пользователи как обычно неправы, киви банк на высоте ))) клоуны.

klimko17 ноября 2014 г., 15:43# +1
Написал жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Бабки мои и я считаю вернуть их надо. Это киви - лохи. схожу в ресторан сам когда компенсацию от них еще отожму
 

blloger17 ноября 2014 г., 22:36# 0
я бы не был так оптимистично настроен ))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.