Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8691:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
klimko из москва

Терминалы оплаты
4 ноября 2014 г.

Как вернуть средства с заблокированного кошелька QIWI?

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо». Согласен.
Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

В МТС есть возможность подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года? Если от МТС я получу договор на эту СИМ карту на свое имя и снова обращусь в СБ QIWI, то не пропадут ли к этому моменту мои 4000руб? Стоит ли заморачиваться?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6740 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 12:36

можете забыть про эти деньги

Rhymes Читатель
10 ноября 2014 г., 12:09

Служба безопасности покушает на них в ресторане спасибо будем рады видеть вас в армии лохов киви

aruhin Читатель
12 ноября 2014 г., 22:06

Для разблокировки кошелька необходим договор с сотовым оператором. Сам однажды оказался в подобной ситуации, благо симка была на отца оформлена. Как договор предоставил через 2 дня сняли блокировку.

blloger Читатель
12 ноября 2014 г., 22:52

киви наняли очередную порцию школьников для положительных отзывов о соей компании wink молодцы ребятки, с интервалом в полчаса пробежались по последним жалобам. в итоге пользователи как обычно неправы, киви банк на высоте ))) клоуны.

klimko Читатель
17 ноября 2014 г., 15:43

Написал жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Бабки мои и я считаю вернуть их надо. Это киви - лохи. схожу в ресторан сам когда компенсацию от них еще отожму

blloger Читатель
17 ноября 2014 г., 22:36

я бы не был так оптимистично настроен ))

Обсуждения