Карточка жалобы № 8473:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: edelveys90 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек!

Здравствуйте, 28 сентября 2014 года мне срочно нужно было оплатить горящий тур в ОАЭ для меня и моей беременной жены, около 18:00 мной был пополнен мой Киви кошелек на сумму 56000 рублей, в 18:22 я попытался произвести оплату на сумму 51 763 через QVC, при оплате возникла ошибка, а на мой номер пришла смс, что мой кошелек заблокирован!
Я не могу передать своих ощущений и эмоций в этот момент, не хватит слов, даже матерных!
Путевку нужно было срочно оплатить, слава богу рядом был мой ген директор и одолжил мне эту сумму я оплатил уже в офисе!
Я обратился в тех поддержку отправил скан паспорта+страницу регистрации, справку с места работы с печатью и подписью ген директора на фирменном бланке компании о том, что номер корпоративный и пренадлежит мне, чеки из терминала на сумму которую я пополнил счет.
Пришел ответ, что будут рассматривать в течении 7 дней! У меня нет этого времени! Я отдал все деньги которые хотел везти с собой!
Прошу учесть, что моя жена беременна, и очень нервничает!!!
Планирую написать в роспотребнадзор и ЦБРФ.
QIWI меня невероятно подставил!!!
Уникальный номер обращения 10655956.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1879
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Jenek155 октября 2014 г., 07:43# 0
Такая же х....!!! Перевел на Qiwi 300 000 руб. для оплаты лота на аукционе в Японии,так они сразу заблокировали кошелек,теперь и покупку профукал и деньги вернуть не могу,вообще полнейший беспредел !!! Сегодня ночью СБ написала письмо о необходимости идентификации по системе Contact,вот завтра пойду,может что сдвинется с мертвой точки,а вообще пора уже эту контору брать за задницу,постоянные от ее работу у людей проблемы. Собираюсь после идентификации идти в РосПотребНадзор.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.