Карточка жалобы № 8393:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: erano из города иркутск

Категория: Другое
Дата: 19 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж

По привычке,я положил деньги на свой старый номер телефона.
После,я позвонил в поддержку qiwi,чтобы мне перевели деньги на другой номер,т.к тот на который я положил деньги(700р) уже давно отключен и никем не зарегистрирован.
Ответа о сроках не было,на почте тишина уже сутки.
Номер запроса № 2833902.
Чек имеется.
Суть в том,что оба номера мои и деньги на ошибочном номере ждут активации,следовательно,в переводе денег на правильный номер,проблем возникнуть не должно.
Пожалуйста переведите деньги на правильный номер,т.к уже не возможно ждать.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1387
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 сентября 2014 г., 13:21# 0
Добрый день, уважаемый пользователь erano! Денежные средства возвращены на номер, указанный Вами в письме. Компания QIWI благодарит Вас за обращение. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kladir23 сентября 2014 г., 12:32# 0
Только по одной вашей просьбе деньги не могут перевести. Вам надо узнать в саппорте, какие именно документы надо приложить. И тогда деньги переведут на нужный счет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.