Карточка жалобы № 8145:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kazan из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал зажевал деньги

Случилось неприятное. Терминал зажевал банкноту 1000 р. Решил положить на счет 3000 р, первые 2 купюры терминал принял без проблем, показал на табло - внесено 2000 р. 3-ю банкноту он скушал, но к 2000 не прибавил и назад не выплюнул. После нажатия пополнить, терминал выдал сообщение что не работает. В итоге 2000 р пришли на счет, а 1000 р осталась в терминале. На самом терминале как и на чеке нет телефона кто его обслуживает, только название организации и ИНН. Обратился в службу поддержки QIWI, они сказали мне очевидное, что платеж прошел удачно на 2000 р. В ответ я им описал что произошло, но ответа от них нет.

Номер обращения: QW2656235

Терминал номер: 9743772
адрес: СПБ, ул Фучика, д.8, магазин Метрика
Дата: 07.08.2014 20:13:52
Код операции: 3028939467
номер счета: 9500131551

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2514
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Не могу вернуть нетбук »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 августа 2014 г., 15:40# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Irisko16 августа 2014 г., 10:17# 0
У меня точно такая же история,один в один.После ответа,что платеж на 2000 успешно проведен,поинтересовалась,что делать с 1000,которая осталась в терминале.Ответ "Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса".
Очень хочется надеяться,что вопрос решат.Но верится с трудом.

kazan21 августа 2014 г., 09:10# 0
Ну как я и был уверен на 99% ничего хорошего из этого не выйдет.
Вот ответ из QIWI:
Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале излишка д/средств не зафиксировано.

Интересно как это может быть излишек д/ср если купюра осталась в приемнике. А также на мой вопрос о контактах владельца, посылают меня читать инфу на терминале. В самом же терминале, ни в раздели информация, ни на чеке телефонов нет, только название.

Irisko25 августа 2014 г., 19:13# 0
Деньги зачислили на кошелек.

Спасибо Киви за решение проблемы))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.