Карточка жалобы № 7902:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: madmax96 из города долгопрудный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не дошли на счет

Здравствуйте.
10.06.14 в 17: 49 Пополнял свой киви-кошелек через терминал. Деньги терминал забрал, чек выдал. Обычно на этом терминале деньги приходят не более, чем через час. Потому вечером того же дня, где-то через 3 часа оставил заявку на сайте киви (№ 2 427 942). Все данные ввел, прикрепил фотографию чека. Пришел имейл о том, что заявка принята. К вечеру следующего дня никакого ответа более я не получал. Предположив, что быть может какие-то проблемы в поддержке киви, либо моя заявка банально потерялась в истории - написал еще одну (2 430 794). Такого же содержания. Тут же получил формальную отписку:
"Добрый день!
Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека во вложении при ответе на письмо. "

Это при том, что фотографию я прикреплял к заявке оба раза.
Я ответил на это письмо и приложил к нему еще раз фотографию чека. Прошло еще около суток. Никакого ответа я более не получал.
Пожалуйста, помогите решить проблему, желательно как можно скорее. Просто, вопрос достаточно приличной суммы - 3 тысячи рублей.
Спасибо!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1217
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


madmax9624 июня 2014 г., 11:53# 0
Деньги поступили на кошелек. Жалоба закрыта. Спасибо.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.