Карточка жалобы № 7730:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: romashka24110 из города псковская область

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Еще одна жалоба на qiwi

Здравствуйте. 9.05. первый раз воспользовалась переводом с карты на киви - кошелек. Ошиблась на одну цифру. ( правильно ввела номер, но вместе с 8, соответственно- последняя цифра при отправке удалилась)
через день связалась с адресатом, обнаружили ошибку и обратились в службу поддержки. Чек отправила. Обещали ответить в течение 48 часов. При повторном обращении, разговаривали с явным нежеланием, но - сказали , что рассмотрят и сообщат о результатах в течение 10 дней. Почему такие раздутые сроки? Между тем , в чеке указано Итог: "не успешно. " Не понятно если платеж прошел не успешно- почему деньги снялись с карты? Или для всех неуспешных платежей есть специальная "черная дыра"? Опять же непонятно за какие информационные услуги сняли 75 руб. В общем, сервис в компании далеко не идеален. Честностью и порядочностью даже и не пахнет. Аферисты чистой воды. Да я невнимательна была сама, Своей вины не отрицаю. Но складывается впечатление, что там все сделано, для того чтобы клиенты совершали ошибки., и помочь совсем не хотят. Я переводила 10 т.р. Для меня это значимая сумма. И , конечно я буду за нее бороться всеми методами.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая romashka24110.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2938
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Комиссия в QIWI терминалах »


Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Не покупайте у Tickets.ru »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.