Карточка жалобы № 7578:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: iVEDbMAK из города железнодорожный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не возвращает ошибочно переведенные деньги!

Здравствуйте 15.04.2014 перечислил по ошибке деньги на номер 7251784973,
заполнила форму на сайте киви со скриншотом 15.04.14, пришел ответ на почту-"Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 197 793.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма».
Дальше 17.04.2014 пришло письмо такого содержания

Заявка передана специалистам для корректировки. Ожидайте возврата денежных средств.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com


Добрый день! Уточните, перевод необходим на номер 79251784973? да на этот номер +79251784973
>
> С уважением,
> Cлужба поддержки QIWI .
>
> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
> www.qiwi.com
>
> 16.04.2014, 07:00, "Qiwi wallet" :
>> Добрый день!
>> Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
>>
>> Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
>>
>> Дата платежа:15.04.2014 14:30:47
>> Терминал: 9560445
>> Код операции: 2930202377
>> Сумма платежа: 5000
>> Ошибочный номер телефона/счета: 7251784973
>> Верный номер телефона/счета: +79251784973
>>
>> С уважением,
>> Служба поддержки QIWI
>> Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
>>
>> www.qiwi.com

Всё перечисленное , скан чека с терминала, написал и отослал в тот же день и ещё несколько раз.
СЕГОДНЯ 23.04.2014 ПРОШЛО УЖЕ 8 ДНЕЙ ЗВОНЮ ПО ТЕЛЕФОНАМ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ОДНО ОЖИДАЙТЕ, ОЖИДАЙТЕ.
Пожалуйста, разберитесь с моей проблемой!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый iVEDbMAK.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1529
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не возвращают деньги на кошелек »

Другие жалобы из города Железнодорожный:
- С 20.02 не проведен платеж »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Где мои деньги,Киви? »
Другие жалобы из города Железнодорожный:
- С 20.02 не проведен платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.