Карточка жалобы № 7567:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Victor_78 из города тюмень

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже скоро год кошелек заблокирован!

В мае 2013 года после поступления денежных средств мой кошелек заблокировали. После оформления заявки получил письмо, что оно зарегистрировано под уникальным номером 10358018 с предложением ожидания ответа на мою заявку. Не дождавшись ответа, были сформированы новые заявки, которым присвоили номера 10389272, 10453340.
В результате переписки были затребованы скан паспорта и договор с оператором сотовой связи. Данные документы были высланы электронной почтой 27.11.2013г. Результата не последовало, кошелек так и остался заблокированным.
В следующем письме Киви-банк запросил вышеуказанные документы, уже нотариально заверенные, отправить по адресу 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
В феврале 2014г. данные документы были отправлены по указанному адресу, но через месяц письмо вернулось с указанием причины возврата, что адресат отсутствует по указанному адресу!
Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится менее этой суммы, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно, у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств. Считаю, что длительное игнорирование моих обращений, а также фактическое отсутствие организации по указанному ей же адресу указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации.
Прошу сотрудников Киви разобраться в моей ситуации. С моей стороны сделано все, о чем меня просили, но кошелек скоро год, как заблокирован!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Victor_78.
Для снятия блокировки необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1481
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pashka_solom30 апреля 2014 г., 14:09# 0
мда, меня блокировали и так же говорили идентефицироваться в контакте, я послал на хуй, сказав что не собираюсь платить за идентификацию, и сказал что бы просто разблокировали, и вуаля, разблокировали.

karina8830 апреля 2014 г., 17:36# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

qiwi_russia6 мая 2014 г., 12:10# 0
Добрый день, уважаемая karina88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.