Карточка жалобы № 7422:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: megavolt из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

У киви тех.поддержка спит

Ошибся цифрой при пополнении кошелька ,сразу же составил заявку сфоткал чек,отправил .написали
"Добрый день. Ваше обращение было передано ответственным лицам. Ожидайте возврат."
6 апреля, 10:41
Обещали в течении 48 часов перевести ,писал письма просил по скорее перевести.ответов ноль.
Прошло 48 часов всё тихо.Почитал отзывы на сайте ,решил не ждать еще ,не зная сколько и чего .А сразу написать сюда .

[QW2159510] 79111397817

з.ы. Раньше КИВИ очень нравилось ,перешел с WM на киви .Но как оказываться маленькая проблемка ,переростает в Большой геморой.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый megavolt.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1935
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Безудержная жадность Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sokolspec9 апреля 2014 г., 23:00# +1
Автор поста обратился 6 апреля, 10:41, мой аналогичный запрос был 3 апреля.
По словам ТП, Киви все обращения рассматриваются в порядке очереди.
Где справедливость?
Мой запрос до сих пор не обработан я ожидаю уже неделю...

Иван9214 апреля 2014 г., 14:10# 0
здравствуйте!присоединясюь к выше отписавшимся с аналогичной проблемой!10.04.2014 положил по ошибке деньги на существующий номер,
заполнил форму на сайте киви со скриншотом,всё как положено
11.04 утром пришел ответ на почту-"Ваш платеж был передан на корректировку. Ожидайте возврат денежных средств на верный номер."
после этого уже трое суток от киви не ответа, не привета,не говоря уже о переводе средств на верный номер.писал письма на мэйл-0 внимания.
Уважаемые киви примите меры!

заявка зарегистрирована под номером [QW2180085] 79214438594
контактный мэйл grunvalski@mail.ru
с уважением
спасибо

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.