Карточка жалобы № 7314:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: front73 из города анапа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi решает проблему не поступления денежных средств 2 недели!

Здравствуйте. Не пришли деньги на киви кошелек. Деньги ложил через терминал qiwi. Положил:1000р. Написал в поддержку через два дня, но никто не отвечает на протяжении 12 дней! Прошу разобраться. Заявка № 2110315 . Помогите пожалуйста, уже устал ждать

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый front73.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Искренне приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1608
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Анапа:
- Не пришли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Lilochka8 апреля 2014 г., 15:29# 0
Да уж. Работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Моя проблема так же игнорируется, пошла вторая неделя.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.