Заблокировали кошелек без каких-либо на это оснований, не уведомив меня об этом
Эти не люди, это еще мягко сказано, так как если по-другому написать о них, тут сообщение не пропустят. Не знаю точно, когда они его заблокировали, мой кошелек, но я об этом узнал только 1 ноября этого года. Хотел оплатить свой интернет провайдер, а мне пишут: «ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ». Еще в начале декабря мне нужно ехать на сложнейшую операцию. Нужны деньги на дорогу. Средства, которые в данный момент находятся в кошельке, это средства, которые мне перечислили мои друзья на операцию, так как у меня очень сложное финансовое положение.
Сразу написал в СБ (номер обращения в СБ QW6502403), там мне в ответном письме пришло: «Для рассмотрения Вашего обращения в ответном письме необходимо предоставить:- копию паспорта, на который оформлен данный договор; Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов».
Отправил все, что они там запросили, плюс еще ДОГОВОР С ОПЕРАТОРОМ моего мобильного номера. И по сей день моя проблема остается актуальной. Звонки в тех.поддержку тоже безрезультатны. В ответных письмах, на мои сообщении они не реагируют. Вчера позвонил в тех.поддержку опять, немного повозмущался и угрожал, что я обращусь в правоохранительные органы. После, этого они у меня полностью заблокировали киви кошелек, теперь я даже не могу посмотреть свой баланс, и зайти свой кошелек. Назвать причины блокировки кошелька тоже стоит тишина.
Если вы уважаемые, читаете меня, то у меня все приходы на мой кошелек записаны (когда и во сколько). Я действительно обращусь в правоохранительные органы. Ваше наплевательство на ваших клиентов в скором времени вам самим обойдется боком.
P.S. Еще хочу добавить к вышесказанному. Я ни капельки не поленюсь и такие отзывы о вас напишу на вся и всех форумах, где есть возможность оставить хоть какой то комментарии. И такую рассылку сделаю во всех мессенджерах, что вам мало не покажется. Даю вам тоже срок решить данную проблему до 22.11.2016 включительно, а то я 23.11.2016 выполняю свои обещания.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.