Карточка жалобы № 7074:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Strekoza_zzz из города киров

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi решает проблему корректировки платежа уже неделю!

28.02.2014 года неверно зачислила денежные средства на qiwi visa wallet в размере 4000 руб. Ошиблась цифрами в номере: вместо 9536925005 ввела 9539625005. Целый день пыталась дозвониться до службы поддержки, они отвечали, что у них сервис по платежам недоступен, перезвоните через час. И так весь день!!! Вечером, наконец-то, один оператор сказал, что нужно написать в службу поддержки, что я и сделала. Утром 01.03.14 мне пришло, что моя заявка принята под номером 1995737 и нужно подать данные в другом формате. Я отправила, всё как было указано и приложила фото квитанции. Тишина в ответ. Я задала вопрос, как долго будет происходить корректировка платежа - тишина! Позвонила в службу поддержки, они сказали, что они не располагают такой информацией, нужно вести переписку. Но как её вести, если служба поддержки просто игнорирует письма? Написала снова в службу поддержки, зарегистрировали заявку под номером 2017304 и написали в ответ, чтобы я не дублировала запросы в службу поддержки! А на вопрос, как долго они решают эту проблему, они так и не ответили!!!! Вообще то эти деньги предназначались для оплаты кредита и заплатить мне нужно до 10 марта. И что теперь, вырывать деньги из домашнего бюджета, а с этими попрощаться??? Не ожидала такого от такой крупной компании (((

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Strekoza_zzz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1770
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Киров:
- МТС низкая скорость интернета »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- В какие сроки приходит ответ от компании киви? »
Другие жалобы из города Киров:
- МТС низкая скорость интернета »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.