Карточка жалобы № 7041:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Русинов А.Л. из города иваново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступил платёж уже в течении месяца

4 февраля 2014 г. хотел оплатить интернет покупку отправил 2000 рублей на номер 9198376149 платёж как и у многих не поступил, неоднократно писал в службу поддержки и звонил - один ответ: платёж поступил! А на самом деле так и нет до сих пор. Пытался перевести уже на свой номер 9158228749 кошелька приходит письмо о том, что платёж успешно переведён,но опять же денег нет! Прошёл уже месяц я никак не могу вернуть свои деньги !
Дата платежа: 04.02.2014
Терминал: 9603591
Код операции: 2869778158
Сумма платежа: 2000 руб.
Ошибочный номер телефона/счета: 9198376149
Верный номер телефона/счета: 9158228749

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Русинов А.Л.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -2 / не поддерживаю 1625
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Aleksandr_I7 марта 2014 г., 05:04# 0
Забавно. Несколько одновременно поступивших жалоб на шаражку, и они же одновременно пышно и на публику "удовлетворяются".
Похоже на неуклюжую пиар акцию. Впрочем черного кобеля не отмоешь добела.
 

Русинов А.Л.7 марта 2014 г., 11:51# 0
Моя жалоба по-прежнему не удовлетворена! сегодня перезвонили из киви и сказали что, деньги поступили разбирайтесь с владельцем кошелька нормально вообще?! теперь деньги вообще не вернуть походу.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.