Карточка жалобы № 6795:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: AleksX из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на qiwi

QIWI уже долгое время держит в блоке мой кошелек на котором больше 100т.р. , последний запрос от антифрод киви был о том чтоб я сделал идентификацию счета , сегодня это было сделано и высланы подтверждающие документы, до этого высылал договор с оператором, паспорт сначала копии в службу безопасности, после уже нотариально заверенные бумаги в москву, писал уже жалобу на банки.ру, скзали что рассмотрят в приоритетном порядке (прошел почти месяц, рассмотрения в приоритетном пордке), тикет обращения Ticket#10466818 и то что мне написали
Здравствуйте!

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (http://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом.

сегодня утром сделал идентификацию, написал Вам и опять нет ни ответа, ни привета.
Прошу снять блокировку, иначе уже пойду в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2619
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 февраля 2014 г., 14:13# 0
Добрый День, уважаемый AleksX!
Над вашим запросом работают наши специалисты. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

AleksX11 февраля 2014 г., 18:25# 0
ЗДравствуйте, блокировку сняли, но теперь стоит ограничение на исходящие платежи, прошу его тоже снять. мне срочно нужны деньги.

AleksX11 февраля 2014 г., 22:06# 0
так ничего и не решилось, а мне эти деньги очень нужны. у меня мать в больнице, не оставьте без внимания и снимите ограничение.
не хочу писать в прократуру и далее, прошу решиния проблемы.

qiwi_russia12 февраля 2014 г., 11:22# 0
Добрый день, уважаемый AleksX.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Если у вас все еще стоит ограничение на исходящие, напишите мне пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Oksi080812 февраля 2014 г., 11:37# 0
А на мою жалобу QIWI не реагируют.На всякий случай письмо зарегистрировано под номером 10470178

AleksX12 февраля 2014 г., 13:39# 0
больше не имею претензий к qiwi спасибо вам заснятие блокировки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.