Карточка жалобы № 6627:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kosteika из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратительная компания!

Здравствуйте.
Хочу рассказать, как мои деньги присвоили киви.
Вообще м уехал я в отпуск, на несколько месяцев, сим карту с собой не брал, так-как знал, что толку нету, связи не будет .

По приезду домой, я обнаружил, что на моем киви кошельку истёк пароль. Позвонив в Службу поддержки (с 7 раза дозвонился), сказали что была вынуждена мера в целях безопасности.

Написал письмо, с просьбой перевести мои средства, на новый киви кошелёк. Так-как сим карту у меня отключили за неуплату услуг.

Меня попросили выслать документы, 7 января я их выслал. 22 января пришел только ответ, и начали вопросами грузить, почему так долго не пользовался, какие платежи были и т.д.

К чему это цирк? Я документы свои не побоясь выслал, НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛ, баланс могу до копейки сказать.

А мне в ответ написали, что информация ТОЛЬКО ПЕРЕДАНА СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ, И КОГДА ОТВЕТ ПОСТУПИТ СКАЗАЛИ НЕ ЗНАЮТ!! ЖДИТЕ.

Как по-вашему это, нормально? 17 дней ждал ответа, а теперь они пишут ждите еще, мы не знаем..

Вот так эта "шарашкина" контора и живет.

Моя заявка [QW1737632].

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1781
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 января 2014 г., 12:34# 0
Добрый день, уважаемый kosteika.
По данным нашей службы техподдержки, ваши средства были успешно переведены но новый кошелек.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

voskresenskaya17 февраля 2015 г., 19:23# 0
qiwi_russia, АВТОМАТ ВЗЯВ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИЛ НА СЧЕТ! ВЫВЕЛ НА ГЛАВНУЮ! И НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! ДЕНЕГ НЕ ПРИШЛО! СТОИЛО БОЛЬШИХ НЕРВОВ! НА ДАННОЙ МОМЕНТ ИЗ ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ У МЕНЯВОЗНИКЛИ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А ВСЕ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ЭТО: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 574 621.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.